О культуре покупок

Я люблю покупать на маркетплейсах, выбор всегда хороший, далеко идти за покупкой не нужно (а иногда и вообще домой привозят). Всё хорошо ровно до тех пор, пока не приходит бракованный товар или товар, с которым нужно прям разобраться. В эпоху потребления, когда выбор велик хочется, чтобы сервис был вместе товаром, иначе потребитель уйдет к другому такому же перекупщику товаров. Но вот что я заметила, у нас, в России (я не хочу сравнивать с другими странами, это сугубо личное отношение) не умеют обрабатывать негативные кейсы: вместо того, чтобы загладить вину, продумать сценарий, почему так получилось и в будущем решать эти вопросы гладко (это обычная жизнь айтишника, отпираться нет смысла, мы ответственны за результат, значит негативные моменты нужно превращать в позитивные вещи, которые научат нас, как сделать быстрее, лучше, без вреда остальным), у нас идёт бодание с покупателем или еще хуже, перекладывание ответственности на самого покупателя. Проблему не решают, а объясняют клиенту, почему он баран (простите). Неужели люди правда думают, что их «великолепное» отбрыкивание от проблем кто-то оценит? Мне кажется, что дураком или обманутым себя никто не хочет ощущать и люди будут идти туда, где к нему отнесутся с пониманием, помогут разобраться без этого «ну ты и дурак!!» и помогут, если возникнут сложности. В общем, нам еще учиться и учиться этому. Грустно немного 🙁

Начать дискуссию