Всем привет друзья. Мы продолжаем рассказывать про тему продвижения реабилитационных центров. В этот раз решили выложить кейс в формате итогового отчёта для нашего заказчика - одного из лидеров рынка СПБ (попросили не указывать название центра).
Ранее мы писали некоторые интересные заметки по нише реабилитационных центров. Сейчас делимся кейсом.
В 2022 вышел интересный кейс на тему продвижения реабилитационного центра. Это великолепная работа, очень подробно и интересно. В своей практике взяли на заметку несколько идей. Благодарю, коллеги!
К нам обратилось агентство, занимающееся ремонтом квартир в Москве и области. Запрос был контекстную рекламу с очень скромным бюджетом: стартовали мы с 75 000 рублей в месяц.
Хотим поделиться результатами одного непростого проекта, который все-таки удалось сдвинуть с мертвой точки. Почему непростого? Потому что в работу взяли сайт наркологической клиники в регионе Санкт-Петербург с очень высокой конкуренцией. Кроме того, SEO стратегия продвижения сайта услуг в городе-миллионнике будет в корне отличаться от стратегии для…
В работу был взят интернет магазин электрооборудования, количество товарных позиций 8000-10000. Бизнес имел как онлайн, так и офлайн продажи (больше продаж с офлайна). С точки зрения конверсии, сайт работал вполне неплохо, 1,5-2% трафика конвертировалось в покупку. Основной источник трафика - контекстная реклама.