Кейс: пластиковые окна. Заявки по 228 рублей с контекстной рекламы Яндекс Директ

Ко мне обратилась компания пластиковых окон из Орла, а это одна из самых конкурентных ниш в Яндекс Директ. А значит, в ней разогретый аукцион, дорогие клики и заявки. Но можно ли в ней получать заявки по хорошей цене?

Кейс: пластиковые окна. Заявки по 228 рублей с контекстной рекламы Яндекс Директ

Задача: заявки на окна ПВХ с установкой по цене до 500 рублей

Полученные результаты Цена клика: 16,29 ₽ Конверсия: 7,14% Стоимость заявки: 228 ₽ Стоимость заявки с РСЯ: 117,5 ₽ Что было сделано:

1. Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ Здесь всё как всегда, по всем правилам. По отлаженным бизнес-процессам.

Составляем список масок (базовых ключей, по которым будем собирать вложенные ключевые запросы для рекламы). На этом этапе часто составляю майнд-карту, чтобы ничего не упустить. Парсинг — сбор ключевых запросов по маскам. Чистка — удаляю лишнее. Собираю список минус-слов (слов, по которым я не буду показ рекламу). На поиске: Работа с ключевыми запросами очень простая, на каждый запрос 1 группа и получается правило 1 ключ = 1 группе объявления. В РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс): Группировка — важно, чтобы объявление соответствовало запросу пользователя. Для этого нужно группировать запросы по смыслу и содержанию. Написание объявлений — указываем в них выгоды, конкретику (она сильнее, чем просто общие фразы), призыв к действию. Настроить рекламу — это еще полдела. Важно довести её до результата.

2. Подключение аналитики и колл-трекинга Кто-то оптимизирует рекламу по цене клика или CTR. Но ведь цель рекламы — заявки. А значит и оптимизацию нужно делать по заявкам. По стоимости заявки и их количеству.

Для этого нужно подключить аналитику (в нашем случае — Яндекс Метрика).

Оптимизация рекламы без аналитики — это как пытаться забивать гвозди кулаками. И руки поранил, и гвозди не забил. Так себе затея.

3. Оптимизация рекламы После первого среза увидел в статистике лиды по 670 рублей. В районе 2000 рублей за лид с поиска и 360 рублей — с РСЯ.

Первый срез: лиды по 670 рублей.

Кейс: пластиковые окна. Заявки по 228 рублей с контекстной рекламы Яндекс Директ

Произвел работы по оптимизации: отключил неэффективные ключи и площадки в РСЯ (которые расходуют деньги, но не дают результата); ввел корректировки ставок (например, понизили ставки на категорию "женщины, 35-44 лет", т.к. давали дорогие конверсии); от минусовал нецелевые запросы. Это нужно делать регулярно. Они будут появляться всегда, как бы хорошо ни были собраны ключи; перераспределил рекламный бюджет. После этих работ, когда сделал второй срез, увидели уже совсем другую статистику: лиды по 228 рублей. С поиска — 366 рублей за лид и с РСЯ —117,5 рублей за лид.

Второй срез: лиды по 228 рублей

4. Постоянный мониторинг и работа На этом работа также не закончена. Не смотря на то, что и 3й и 4й срезы показали примерно такие же показатели:

На это повлияли и работы по оптимизации между срезами; Нет гарантий, что статистика в какой-то момент не пойдёт вниз. Причины могут быть разными. Например, конкуренты улучшили условия по своим предложениям. Вывод: рука должна быть на пульсе. Нужна регулярная оптимизация.

Хотите получать заявки по хорошей цене?
Оставляйте заявку моей группе Вконтакте: www.vk.com/internet_reklama2

Начать дискуссию