Составляем список масок (базовых ключей, по которым будем собирать вложенные ключевые запросы для рекламы). На этом этапе часто составляю майнд-карту, чтобы ничего не упустить. Парсинг — сбор ключевых запросов по маскам. Чистка — удаляю лишнее. Собираю список минус-слов (слов, по которым я не буду показ рекламу). На поиске: Работа с ключевыми запросами очень простая, на каждый запрос 1 группа и получается правило 1 ключ = 1 группе объявления. В РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс): Группировка — важно, чтобы объявление соответствовало запросу пользователя. Для этого нужно группировать запросы по смыслу и содержанию. Написание объявлений — указываем в них выгоды, конкретику (она сильнее, чем просто общие фразы), призыв к действию. Настроить рекламу — это еще полдела. Важно довести её до результата.