Производим мобильные мачты освещения в России. Импортозамещение? Да!
Позвольте спросить - а комплектующие ГДЕ и КЕМ выпущены? Шасси/мачта - понятно. Стандартный прицеп. А вот двигатель / генератор / шкаф управления? И главное - источники света (лампочки/светодиоды)?
Благодарю за вопрос. По порядку: Шасси варим из металла отечественного, тут все понятно. Кожух и саму телескопическую мачту из металла чёрного и алюминиевого сплава, соответственно. Применяем и цинкование и порошковую покраску. Электрика: светильники и дроссели берём отечественные у огромной светотехнической русской компании, заводы которые стоят в нескольких городах России и теперь и в Индии. Солнечные панели тоже делают наши. А вот с дизельными электростанциями, как Вы верно заметили, в России беда, нет своих моторов малой мощности. И особенно обидно, что раньше были. Моя мечта - возродить их производство в стране. Но это цель максимум так скажем.
Производим мобильные мачты освещения в России. Импортозамещение? Да!
Позвольте спросить - а комплектующие ГДЕ и КЕМ выпущены?
Шасси/мачта - понятно. Стандартный прицеп.
А вот двигатель / генератор / шкаф управления?
И главное - источники света (лампочки/светодиоды)?
Благодарю за вопрос.
По порядку:
Шасси варим из металла отечественного, тут все понятно.
Кожух и саму телескопическую мачту из металла чёрного и алюминиевого сплава, соответственно.
Применяем и цинкование и порошковую покраску.
Электрика: светильники и дроссели берём отечественные у огромной светотехнической русской компании, заводы которые стоят в нескольких городах России и теперь и в Индии.
Солнечные панели тоже делают наши.
А вот с дизельными электростанциями, как Вы верно заметили, в России беда, нет своих моторов малой мощности.
И особенно обидно, что раньше были.
Моя мечта - возродить их производство в стране. Но это цель максимум так скажем.
https://vc.ru/398639 ранее я писал про это как раз