Порой, бывали моменты, когда казалось, что надо делать как все, надо просто написать паре продавцов из Китая и начать поставлять, не заморачиваясь с чертежами, расчетами надежности конструктива, с поиском персонала, закупками постоянно требующего обновления инструмента, с поиском производственных помещений, которые ох как не дешевы на старте бизнеса для начинающего предпринимателя.
Всё это очень хорошо и здорово, но на территории ДВ - безраздельно властвуют передвижные осветительные станции из Японии.
Грузовик, в кузове механическая или гидравлическая мачка с прожекторами и автономный генератор. Очень популярная техника у строителей, дорожников и мостовиков. Освещает всё вокруг на километры.
До введения драконовских пошлин на ввоз подержанных иномарок - им просто не было конкуренции.
Производим мобильные мачты освещения в России. Импортозамещение? Да!
Позвольте спросить - а комплектующие ГДЕ и КЕМ выпущены?
Шасси/мачта - понятно. Стандартный прицеп.
А вот двигатель / генератор / шкаф управления?
И главное - источники света (лампочки/светодиоды)?
Благодарю за вопрос.
По порядку:
Шасси варим из металла отечественного, тут все понятно.
Кожух и саму телескопическую мачту из металла чёрного и алюминиевого сплава, соответственно.
Применяем и цинкование и порошковую покраску.
Электрика: светильники и дроссели берём отечественные у огромной светотехнической русской компании, заводы которые стоят в нескольких городах России и теперь и в Индии.
Солнечные панели тоже делают наши.
А вот с дизельными электростанциями, как Вы верно заметили, в России беда, нет своих моторов малой мощности.
И особенно обидно, что раньше были.
Моя мечта - возродить их производство в стране. Но это цель максимум так скажем.
https://vc.ru/398639 ранее я писал про это как раз