Как построить производство в России

В свое время трендом номер один в бизнесе было везти что угодно из Китая.

Я помню те времена, когда все мои друзья с непониманием смотрели на меня и говорили: "А зачем?".

Зачем я что-то произвожу тут у себя в стране, если все или почти все есть в Поднебесной? И главное, добавляли они, еще и дешевле!

Порой, бывали моменты, когда казалось, что надо делать как все, надо просто написать паре продавцов из Китая и начать поставлять, не заморачиваясь с чертежами, расчетами надежности конструктива, с поиском персонала, закупками постоянно требующего обновления инструмента, с поиском производственных помещений, которые ох как не дешевы на старте бизнеса для начинающего предпринимателя.

Но я не сдавался, и продолжал делать то, что мне казалось правильным - я производил мачту за мачтой, выпуская все новые модели, иногда влетая в жуткие кассовые разрывы, делая работу, которая была даже менее выгодной чем просто купить и перепродать.

Что двигало мною? Двигало желание того, чтобы наша русская продукция продавалась в Китай и другие страны мира. Мне было до слез обидно, что мы, русские, потеряли за какие-то 20 лет всю мощь наших заводов, за то время, пока я был школьником и студентом.

Мне казалось, что это не правильно, и было щемящее чувство обиды на то, что мы пользуемся всем чужим, покупая бездумно продукцию их предприятий.

Друзья говорили, что я занимаюсь ерундой и все равно ничего не получится.

Но я делал, расширял штат, увеличивал маркетинговые активности, расширял производственные помещения.

По-сути в России мы были первопроходцами, придумавшими делать то, что в России уже давно не выпускалось, то, что наши предприятия покупали за рубежом.

Аргус-М производил мобильные осветительные вышки.

Стали появляться первые конкуренты в России, значит, думал я тогда, нас копируют? Но это не так страшно, как оказалось впоследствии.

Многие решения, которые я придумал, были скопированы подчистую, я тогда еще не знал, что надо все патентовать и защищать товарными знаками. Это сейчас у нас уже больше 20 патентов и 4 товарных знака.

Начав тогда в гараже, сегодня завод Аргус-М - это современнейшее предприятие, оснащенное передовыми станками с ЧПУ, выполняющими операции по высокоточному раскрою металла, приданию формы заготовкам, камер полимеризации, фрезерными и прочим обрабатывающими центрами.

Приезжайте, все покажем и расскажем. Нам не жалко.

Сейчас мое убеждение такое - что чем больше в стране будет производств, пусть даже небольших, гаражных, тем крепче будет жить наше государство, тем больше денег будет оставаться у нас а не утекать за рубеж за их "дешевые" товары, которые на поверку оказываются, порой, хрупкими и не надежными.

Покупайте русское, покупайте отечественное, давая возможность развиваться предприятиям из России, а экономику нашей страны сильнее!

Вот несколько фотографий того, как все начиналось и что у нас получилось сейчас (в видео). К слову, прямо сегодня мы переехали в еще большее помещение, и теперь площадь завода больше 2500 м2, что в 138 раз больше моего первого гаража в 18 м2, с которого все началось.

Сегодня завод Аргус-М выпускает более 50 наименований осветительных мачт, мобильных систем связи для сотовых операторов, мобильных автономных систем видеонаблюдения и оповещения населения для МЧС и других ведомств.

Наш сайт: https://bigcamping.ru/

Производим мобильные мачты освещения в России. Импортозамещение? Да!
Производим мобильные мачты освещения в России. Импортозамещение? Да!
Мобильные вышки освещения Аргус-М - наша гордость и любовь!
Мобильные вышки освещения Аргус-М - наша гордость и любовь!
Короткое видео о производстве. Сейчас завод переезжает в еще более просторное и качественное помещение.
4 комментария

Всё это очень хорошо и здорово, но на территории ДВ - безраздельно властвуют передвижные осветительные станции из Японии.

Грузовик, в кузове механическая или гидравлическая мачка с прожекторами и автономный генератор. Очень популярная техника у строителей, дорожников и мостовиков. Освещает всё вокруг на километры.

До введения драконовских пошлин на ввоз подержанных иномарок - им просто не было конкуренции.

1
Ответить

Производим мобильные мачты освещения в России. Импортозамещение? Да!

Позвольте спросить - а комплектующие ГДЕ и КЕМ выпущены?
Шасси/мачта - понятно. Стандартный прицеп.
А вот двигатель / генератор / шкаф управления?
И главное - источники света (лампочки/светодиоды)?

Ответить

Благодарю за вопрос.
По порядку:
Шасси варим из металла отечественного, тут все понятно.
Кожух и саму телескопическую мачту из металла чёрного и алюминиевого сплава, соответственно.
Применяем и цинкование и порошковую покраску.
Электрика: светильники и дроссели берём отечественные у огромной светотехнической русской компании, заводы которые стоят в нескольких городах России и теперь и в Индии.
Солнечные панели тоже делают наши.
А вот с дизельными электростанциями, как Вы верно заметили, в России беда, нет своих моторов малой мощности.
И особенно обидно, что раньше были.
Моя мечта - возродить их производство в стране. Но это цель максимум так скажем.

Ответить