Яндекс Лавка - обманывает Ловко!⁠⁠

Друзья, сегодня замечательная история от любимой Яндекс Лавки. Устраивайтесь поудобнее, погнали!

Вчера (21.11.2023) оформил заказ в Яндекс Лавке, в том числе приобрел "Подарочный сертификат в Яндекс Лавку на 1000 ₽" - была скида на заказ.

Сертификат пришел запакованный в небольшой прозрачный пакетик на липком креплении и бережно заклеен кружочком типа скотч. Вскрыть защиту не так просто как кажется, на самом деле еще проще.

<p>Гарантия сохранности для Яндекс не пустой звук</p>

Гарантия сохранности для Яндекс не пустой звук

Получив сертификат, я решил сразу добавить его в следующий заказ на будущее, но система почему-то выдала ошибку.

<p>Информативная ошибка - очередное очко в плюс Яндексу</p>

Информативная ошибка - очередное очко в плюс Яндексу

Не ожидая подвоха, отправляюсь в чат с поддержкой. Сказать, что опыт оказался слишком травматичным я конечно не могу, да и мой терапевт уверил, что за 10 сессий мы это точно проработаем. Плюс дополнительный курс, чтобы избавиться от промо-фобии будет со скидкой. Нет смысла экономить, когда тратишь на себя, подумал я.

Но все-таки совсем опустить тему перлов поддержки я не могу, вот вам самые захватывающие моменты:

У Яндекса простой скрипт: сначала стандартная отписка, потом чуть сложнее, если не помогло, то посылаем клиента самостоятельно решать свои проблемы

Я было подумал, что мне не повезло со специалистом, но вот еще одна переписка с удивительно оригинальными ответами.

<p>Поражает глубина погружения в суть проблемы клиентов. Пробито очередное дно.</p>

Поражает глубина погружения в суть проблемы клиентов. Пробито очередное дно.

Кстати, как вам скорость реакции? Хочется пожелать Яндекс Лавке успехов в дальнейшей работе. Новая бизнес схема сулит неплохую маржинальность, при затратах на печать сертификатов в 5 рублей, с каждого можно делать по 20000%.

11
реклама
разместить
3 комментария

странная ситуация , единственный вариант вернуться туда , где вы купили сертификат и попробовать решить проблему на месте , если поддержка не дает никаких конкретных ответов

Вернуться туда, вы имеете ввиду, в то место квартиры, где делался заказ на доставку и оттуда писать? Интересный вариант. Подобное предлагают, если потерял мысль, говорят вернись на то же место, где она пришла и вспомнишь. Очень нестандартное решение.

1

Здравствуйте!

Уже направили вам в чат приложения новый промокод на замену сертификата, с ним проблем не возникнет. Также на аккаунте вас ждёт скидка на следующий заказ в Лавке.

Всю коммуникацию с поддержкой проверит контроль качества и проведёт работу с операторами.

Простите за всю эту историю.