{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Обновления ситидрайв.

Всем привет!

И снова про любимый на vc кршерниг. На этот раз поднакипело и хочется обратить внимание общественности на проблемы #Ситидрайв .

Начну с последнего и это как вишенка на торте или последняя капля.

Забронировал вчера Ниссан на 7 дней, что бы поехать на дачу. Обрадовался, когда попался новенький кашкай, прошедший всего 300 км и это круто, например у Яндекс.драйв машины старые, грязные оператор за ними совсем не следит, садиться в такую совсем не приятно, а тут новенькую подвезли - вообще хорошо.

На этом моя прелесть и закончилась. (Вот сейчас уже полчаса стою рядом с новеньким кашкаем, который не может открыть ни приложение, ни техподдержка, ни техники.

И кстати, пока висел на линии, поддержка сбросила звонок).

Так вот, привёз я машину к дому, выхожу с детьми и вещами, а открыть машину не получается. Как обычно, на рефлексе, перегрузил приложение, стал открывать, но выскакивает постоянно сообщение.

Звоню в тех поддержку. Бывает. Сейчас откроют, погружусь и поедем. Но нет. Машина новая, потеряла связь со спутником и нужно подождать 10 мин пока перегрузят.

Понятно, что 10 минут я ждал, потом ещё 10, потом вспомнил, что ситидрайв уже не первый раз за последние пару месяцев лажает и стал писать этот текст.

Машину техник открыл но у меня четкое понимание, что продакт с командой перестали делать свою работу.

Начиная с ужасной новой бонусной системы, введение которой продолжалось несколько дней, приложение показывало совершенно разные значения рейтинга, цены поездки, размера скидки.

1. Рейтинг ввели, но не протестировали пользовательские сценарии в приложении. Ну и вообще, сам новый рейтинг просто убил простое и понятное взаимодействие с приложением. И надо было честно отвечать, что новая рейтинговая система не может быть такой же выгодной, какой была прошлая, а не вешать на уши лапшу, что теперь стало лучше, понятнее и тп.

2. Запустили новые тарифы, но не протестировали, что они некорректно отображаются пока приложение не будет перезапущено.

3. Вывели машину на маршрут, но не протестировали как работают системы. Почему нельзя было сразу добавить открывание дверей по синему зубу?

4. Почему письма о достижении нового рейтинга приходят когда угодно, но не тогда, когда это показывает приложение.

Мне нравится ситидрайв и я уверен, что продуктовую команду нужно срочно менять. Не забывайте, пользователь голосует рублем.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Мари Ша

@Ситидрайв
Вот вам и отличный пример пользовательского пути.

Ответить
Развернуть ветку
Тема Беликов
Автор

Ага. Можно же было не ждать моего звонка, а самим, без моего участия отмониторить, что связь со спутниками пропала и перегрузить какие-то там модули пока машина в ожидании.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Беликов

Ужасная ситуация, надеюсь не сильно испортила настроение на выходных.

#cityDrive как там команда тестирования и разработки поживает?

Ответить
Развернуть ветку
Тема Беликов
Автор

Пилят каждый свои микросервисы:)

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Голованова

Последнее время почти не вижу каршеринг в городе...

Ответить
Развернуть ветку
Иван Лезгинов

Так в итоге машину открыли удалённо через 20 минут? Странно, мне казалось BT у них есть. В любом случае Сити сейчас как глоток свежего воздуха после некогда любимого Драйва. И машины свежие, и цены приятные, да и с приложением проблем не было. Отдельно было интересно потестить Хавал и Аркану.

Ответить
Развернуть ветку
Тема Беликов
Автор

Да, смогли открыть удаленно больше чем через 20 минут. В 19:26 я позвонил, в 19:56 поступил звонок, что техники справились. Но что мешало сделать все это пока машина была в ожидании и я ей не пользовался:)? BT есть, но не у всех, как оказалось - поспешили вывести машину на полигон. Кстати, делимобил, которые мной уже давно были забыты, обновили тарифы и машины новые завезли. Если бы мой «звезда дороги», то тариф был бы дешевле у них.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Лезгинов

За делимобиль с первого дня тянется такой шлейф историй, что лично я к ним точно не ногой вне зависимости от уровня цен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда