Почему не работает внешняя реклама на маркетплейсах?

Сегодня многие предприниматели активно ищут новые способы продвижения своего товара. Но почему у одних реклама работает, а у других только сливается бюджет? Разберем в этой статье, какие ошибки вам нужно исправить, чтобы увеличить результативность.

При рекламе у блогера - контент блогера лучше вашей карточки товара.

Когда пользователи переходят на маркетплейс к вашему товару по внешним ссылкам или артикулу, они ожидают увидеть релевантную и привлекательную картину. Если карточка плохо преподносит товар, рейтинг низкий, а в последних отзывах есть негатив — это может привести к быстрому уходу без конверсии и заставить аудиторию сомневаться в блогере.

Вы используете только один рекламный канал.

У каждой из платформ для внешней рекламы — будь то YouTube, Reels, ВК или Яндекс.Директ, свои особенности и возможности для охвата абсолютно разной аудитории. Не нужно ограничиваться какой-то одной площадкой, чем больше гипотез вы протестируете, тем быстрее найдете наиболее эффективные каналы продвижения.

Реклама в телеграм-каналах скрывает сразу кучу проблем:

1. Фальшивые каналы: Некоторые каналы привлекают трафик через TikTok или требуют ставить реакции в сторонних группах. Это не только искусственное увеличение числа подписчиков, но и низкое качество аудитории, которая не заинтересована в вашем продукте.

2. Низкая вовлеченность: Многие каналы работают по схеме "однодневки" – аудитория быстро подписывается, но так же быстро уходит. Это каналы-перевертыши, которые меняют тематику, пытаясь удержать подписчиков, но реальной активности там нет.

3. Бесполезный трафик: Есть категории каналов, которые специализируются на создании иллюзии трафика, но на деле не приносят целевых клиентов. Это ведет к пустой трате бюджета.

Вывод: более точно проверять каналы и искать отзывы.

Запуск рекламы на незаполненную карточку.

Карточка товара — это ваш продавец-консультант на маркетплейсе. Если вы привлечете трафик рекламой, заплатите за это, но ответить на вопросы покупателей будет некому, вы сольете рекламный бюджет.

Парадокс, но полное и правильное заполнение карточки уже само по себе даст вам прирост продаж, хотя вы еще не запустили рекламу.

Не проанализированы результаты.

Сравнивайте и анализируйте все, что можно. После каждой рекламной интеграции важно запрашивать у блогера всю статистику. При наличии ссылок — скачивайте отчеты по utm-меткам внутри Ozon или Wildberries, пересекайте их с отчетами рекламной площадки.

Это можно делать не вручную, за вас может сделать это наш сервис MPlays. Есть пробный бесплатный период, чтобы ознакомиться со всеми функциями.

В целом - игнорирование внешних источников рекламного трафика.

Возможно, вы читаете эту статью, чтобы не допустить ошибки при закупе внешней рекламы. Но самое главное - начать тестировать гипотезы. Так что вперёд, к продажам!

Почему не работает внешняя реклама на маркетплейсах?
Начать дискуссию