Карточка товара – ваше лицо на сайте маркетплейса, нужно ли ее менять, и если да, то как часто? Сегодня поговорим о главных признаках того, что ваша карточка устарела, не работает, или наоборот – идеальна!Так как карточка – главный инструмент взаимодействия с покупателями, то очень многое зависит от ее наполнения, проверьте, все ли из списка у вас имеется:Качественные фото/видео товара;Проработанная инфографика и выстроенная в ней воронка продаж;Заполненные характеристики товара;Грамотное SEO-описание со всеми преимуществами вашего товара;Конкурентная цена;Ответы на вопросы и отзывы ваших покупателей.Если чего-то из этих пунктов у вас нет, то однозначно ваша карточка нуждается в доработке, но даже при условии, что вы добавили все пункты, бывают ситуации, когда карточку нужно дорабатывать:Недостаточная информация о товаре. Это понять очень легко – если у вас бесконечно поступают вопросы от потенциальных клиентов о характеристиках, свойствах, методах использования товара, обязательно проработайте эти пункты и добавьте их в карточку (в инфографику, описание или видео)Частый пример вопросов: Как стирать эту кофточку? Как заряжать этот фонарик? А сколько часов держат заряд эти наушники? Какой диаметр у зонта? Все это можно дополнить в описании товара и сделать ваш продукт более привлекательным для покупателей, ведь они будут осведомлен о товаре, которого не видят вживую, и легче примут решение о покупке.Снижение позиции и спад конверсии карточки. Эти показатели означают то, что ваш товар становится менее интересным для покупателей, главные причины: возросла конкуренция, снизился спрос на ваш товар, карточка перестала выделяться среди множества других.В этих случаях команда Mplays советует поменять инфографику и сделать новое SEO-описание, потому что ключевые запросы очень динамичны и достаточно часто меняются, дополняются.Запуск рекламы. Мы всей командой сервиса Mplays абсолютно убеждены, что реклама лучше всего подсветит ваши слабые стороны, благодаря большому потоку людей на вашу карточку можно сразу понять какие пункты нужно подтянуть, что сделает ваш товар более заметным и заставит человека совершать покупку в моменте.Но для этого важно понимать все пункты аналитики и уметь их грамотно просчитывать, с этим поможет как раз сервис аналитики внешней рекламы для маркетплейсов Mplays.Всегда рекомендуем мониторить ваших сильнейших конкурентов: как у них оформлена инфографика, описание, ответы на отзывы и т.д., что их выделяет, а что у вас есть такого крутого, чего нет у них? Конкурентный анализ даст вам фору в продажах, поможет выделить товар и увеличить продажи, и карточка товара, как и все в этом мире, тоже должна быть мобильна, как живой организм подстраиваться под потребности покупателей.Если меняются интересы аудитории, тот кто быстрее ловит эту волну больше зарабатывает! Всем больших продаж и крупной выручки!. ......#аналитикавб#контекстнаяреклама#аналитиканаWB#рекламатоваровнамп#mplays#бизнеснамаркетплейсах#аналитикаКарточки#воронкапродажмп#управлениеРекламой#воронкапродажwildberries#seoоптимизация#sellerwildberries#упущеннаявыручкаWb#выводтоваравтоп#товарнаяАналитика#какпродвигатьтоварнавб#сегментацияцелевойаудитории#какпродвигатьтоварнаозон#пикселисоциальныхсетей#таргетдлявб#сбораудиторииwildberries#таргетнаозон#анализцелевойаудиториимаркетплейс#рекламаблоггеры#анализцавбозон#пиксельнаяаудитория#контрольвебтрафикамп#рекламапиксели#аналитикаozon#пиксельнаяреклама