Почему арбитражные премии не нужны никому, кроме маркетологов

Почему арбитражные премии не нужны никому, кроме маркетологов

Привет, я — Никита, и я питаюсь душами маркетологов. Шучу, у маркетологов нет душ.

Все знают Олимпийские игры родом из Греции, но мало кто знает эвандрию — конкурс красоты среди древних афинских мужчин. К сожалению, об этом конкурсе нам мало что известно, но все же есть несколько свидетельств. Спокуха, пацаны и девчонки — ща все поймете сами.

Одно из свидетельств, амфора, хранится в Археологическом музее Мадрида и датируется 530 г. до н. э. На ней изображены двое тяжеловооруженных мужчин — в шлемах, панцирях, латах, со щитами и копьями, они движутся по кругу, возможно, исполняют военный танец или военные упражнения.

Примечательно, что ученым неизвестны объективные параметры для сравнения соревнующихся. Известно только, что участник эвандрии должен был представлять собой эллинский идеал мужчины — быть красивым, хорошо сложенным и обладать большой физической силой.

В этом плане партнерки вряд ли ушли далеко от древних афинских мужчин, разве что более открыто и даже горделиво меряются писюнами.

Насчет любых соревнований в сфере у меня есть несколько соображений.

Во-первых, сложно победить в конкурсе, где нет объективных критериев оценки.

Тут мыслью по древу растекаться не буду — но пока партнерки не покажут хотя бы кол-во регистраций вебов («ммм, никогда? никогда вас устроит?»), любые соревнования сводятся к рассуждениям вебов на тему «лучшего сервиса», что, в свою очередь, хоть и можно объективно оценить, но не бывает всего и сразу, а бывает иногда и по чуть-чуть.

Во-вторых, сложно побеждать в конкурсах, где очень нагло и открыто крутят голоса.

Организаторы Affbank уже не первый год обещают срезать голоса тем, кто жульничает, но по сути дела с модерацией как были глубоко в ж*пе, так и остались. Возьмите призеров в номинации лучший медиапроект (буду, все-таки, говорить про то, что знаю хорошо). Че думаете, кто выиграл? Издание Трафик Кардинал? Зорбас Медиа? ПроТрафик или Конвержн? Хрен там, блог Adcombo ¯\_(ツ)_/¯. На этом любые разговоры о честности конкурса можно закрывать. Хотя Кравченко об этом тоже неплохо написал.

В-третьих, ранее, по ощущениям, конкурс все-таки служил своей сверхзадаче — объединял людей, знакомил новых партнеров со старыми, был логическим ежегодным синхронизатором. Сейчас это довольно токсичная среда — люди ссорятся не на шутку и даже снимают друг на друга обидные сторисы.

Вот и получается, что премии по сути нужны только маркетологам, осваивающим бюджеты — хотя, надо признать, в некоторых случаях делающих это красиво. Да и то — нужно это ровно месяц, пока конкурс идет. Но к реальной рыночной картинке это имеет такой же посредственной отношение, как натуральное вино Clos Lentiscus к мутной воде, слитой из батареи.

Будьте здоровы и берегите себя и своих близких!

Полная версия статьи:

Еще больше материалов от профи для арбитражников, маркетологов и всех, кто работает с трафикомhttps://trafficcardinal.com

Также подписывайтесь на наш Телеграмhttps://t.me/trafficcardinal

3 комментария

Все эти конкурсы чисто во время них похайпить, да и все. Вот вы не победили, а о вас все знают, ну и зачем вам тогда победа)

1
Ответить

Адкомбо) смешно и правда. Ну просто они денег больше влили, вот и все.

Ответить

ВСе подобные конкурсы по такому типу и проходят, ничего нового и удивительного для меня.

Ответить