А теперь о работе с клиентской базой:
Быстро мы можем продать только тем, с кем уже знакомы и с кем необходимый для продажи уровень доверия уже создан. А кто это?
Верно, техника называется "Записная книжка" и нам предстоит обзвонить все контакты от А до Я, чтобы предложить свой продукт или узнать, а нет ли у них знакомых, кому нас могут рекомендовать и кому мы можем предложить свой продукт.
Чувствую, что стоит отметить, что "Записная книжка" у бизнеса - это CRM система, в которой хранятся все контакты бывших, текущих и будущих клиентов!Это секретный ящик у любого бизнеса, из которого всегда можно достать золото. Вам даже затраты не нужны - достаточно энергии!
Как только книжку отработали, отодвигаемся по своей воронке на предыдущий шаг и думаем, где есть ещё знающая нас аудитория? Верно - это Ваши соц.сети! Ничего не мешает посадить ассистента и в исходящую прописать всех Ваших подписчиков, с тем же посылом, что и прозванивали записную книжку!
Ну а когда вообще аудиторию отжали всю, то переходим к следующему сегменту - это те люди, которые Вас не знают, но у которых очень болит запрос и им срочно нужно решение! (Но об этом поговорим в отдельной статье)