{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дмитрий Гаврилов

Антикризисный план развития

Приятно замечать, что "Антикризисный план" уже начинает у людей вызывать лёгкое чувство тошноты.. Ну не называют предприниматели в малом бизнесе ситуацию кризисом.. Могут говорить "жопа", "продажи встали", "надо чё-то делать" ну уж точно не кризис или антикризис.

Попробую сформулировать ТОП 5 рекомендаций, с понятными действиями, чтобы ответить на вопрос: А что делать бизнесу?

Для начала несколько советов из серии "Сэкономил, значит заработал":

  • Уволить тех, кого давно пора уволить. Продажи падают, а значит нужно сокращать издержки, чтобы выжить. В каждой компании 100% есть несколько человек, с которыми давно пора прощаться, вот Вам и повод. Скинуть лишний жирок Вам пойдёт на пользу.
  • Уменьшить аренду. Можно пойти к арендодателю и попросить скидку, тк ситуация нелёгкая и Вы подумываете съехать, тк платить тяжело. По моим наблюдениям у Вас шанс 50/50 что они пойдут на встречу. Вы обязаны это попробовать!
  • Банковские кредиты. Если у Вас есть кредиты, то Вы можете смело обратиться в банк и попросить "кредитные каникулы", это нормальная практика. Нужно будет предоставить несколько документов, подтверждающих, что у Вас финансовые проблемы и банк пойдёт навстречу.

Теперь о привлечении новых денег:

  • Активируйте свою клиентскую базу. Проще всего сделать продажу аудитории, которая с Вами знакома! Вы можете подключить: смс, мессенджеры, сообщения в соц.сетях, письма, автозвонки, просто прозвон и т.д. (ниже раскрою тему работы с клиентской базой подробнее)
  • Обновить маркетинг (сделайте релевантные призывы).Голова Ваших клиентов забита новостями и им не до Вас, так вот хорошо бы свои рекламные материалы адаптировать под текущие реалии. Обновите офферы, перерисуйте объявления, поправьте сайт и скрипты продаж, чтобы в них были отражены актуальные боли и возражения клиентов.

А теперь о работе с клиентской базой:

Быстро мы можем продать только тем, с кем уже знакомы и с кем необходимый для продажи уровень доверия уже создан. А кто это?

Верно, техника называется "Записная книжка" и нам предстоит обзвонить все контакты от А до Я, чтобы предложить свой продукт или узнать, а нет ли у них знакомых, кому нас могут рекомендовать и кому мы можем предложить свой продукт.

Чувствую, что стоит отметить, что "Записная книжка" у бизнеса - это CRM система, в которой хранятся все контакты бывших, текущих и будущих клиентов!Это секретный ящик у любого бизнеса, из которого всегда можно достать золото. Вам даже затраты не нужны - достаточно энергии!

Как только книжку отработали, отодвигаемся по своей воронке на предыдущий шаг и думаем, где есть ещё знающая нас аудитория? Верно - это Ваши соц.сети! Ничего не мешает посадить ассистента и в исходящую прописать всех Ваших подписчиков, с тем же посылом, что и прозванивали записную книжку!

Ну а когда вообще аудиторию отжали всю, то переходим к следующему сегменту - это те люди, которые Вас не знают, но у которых очень болит запрос и им срочно нужно решение! (Но об этом поговорим в отдельной статье)

Больше полезной информации Вы можете узнать в моем Telegram

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null