Интересно. Мне ничего не говорили, про наличие нескольких семейных аккаунтов у меня. Может не особо разбирались. Спрошу сам прямо у них. Вдруг такая же ситуация.
Техподдержка в приложении ЯндексГо просто закрыла обращение. Не спросили, решена проблема или нет.
Написал снова, спросил, какая карта у них отображается. Сказали, что "старая". И списание идет со "старой". А отображается новая добавленная карта.
В поддержке снова попросили прислать скриншоты из приложения. Мол, все заново надо. Разочарование максимальное от такой "помощи".
В ЛС попросили новое видео прислать, где видно, как я захожу в семейный аккаунт, и там привязана новая карта. Хотя я в самом посте написал, что сейчас при попытке привязать новую карту в семейный аккаунт выдает ошибку. Но при этом новая карта как самостоятельный способ оплаты к аккаунту в ЯНдексГо привязалась.
И при этом я могу сделать заказ по семейному аккаунту, к которому не привязана ни одна карта. По идее там до сих пор привязана, но "не видна" старая карта, с которой будет идти списание при заказе со способом оплаты семейным аккаунтом.
Вы соберитесь, пожалуйста, и разберитесь наконец. А то все, что делается с вашей стороны, это "скажите номер телефона, мы все проверим" и "нам нужно время". На скриншоте из почты ваш ответ? С первого раза нельзя было уделить должного внимания проблеме?
Спасибо, доступ появился.
Интересно. Мне ничего не говорили, про наличие нескольких семейных аккаунтов у меня. Может не особо разбирались. Спрошу сам прямо у них. Вдруг такая же ситуация.
(два раза написал сообщение, первый раз не нажал "Ответить")