ЯндексGo списывает деньги с карты, которая удалена из приложения

В ЯндексGo давно была привязана одна карта. Недавно добавил новую карту, выбрал ее для оплаты в семейном аккаунте. Списание почему-то продолжилось со старой карты. Написал в поддержку 17.04.2022. Удалил старую карту. Списание по-прежнему идет со старой карты. В поддержке ничего толком сделать не могут. Два раза без предупреждения удаляли новую карт…

1111

Техподдержка в приложении ЯндексГо просто закрыла обращение. Не спросили, решена проблема или нет.
Написал снова, спросил, какая карта у них отображается. Сказали, что "старая". И списание идет со "старой". А отображается новая добавленная карта.
В поддержке снова попросили прислать скриншоты из приложения. Мол, все заново надо. Разочарование максимальное от такой "помощи".

Ответить

Я попросил их (поддержку), раз они технически видят оба моих семейных аккаунта, удалить их все. Чтобы я мог зайти в профиль и заново создать нужный, привязав к нему актуальную карту. Вроде, помогло.

1
Ответить