ЯндексGo списывает деньги с карты, которая удалена из приложения
В ЯндексGo давно была привязана одна карта. Недавно добавил новую карту, выбрал ее для оплаты в семейном аккаунте. Списание почему-то продолжилось со старой карты. Написал в поддержку 17.04.2022. Удалил старую карту. Списание по-прежнему идет со старой карты. В поддержке ничего толком сделать не могут. Два раза без предупреждения удаляли новую карту: первый раз попросили заново привязать. Привязал - списание все равно идет со старой карты. Второй раз удалили карту и даже не написали, что привяжите заново.
Звонил по телефону, писал в чате поддержки, писал на электронную почту. Результата нет. Прошла неделя с момента обращения.
Сейчас при попытке привязать новую карту в семейный аккаунт выдает ошибку.
В чате поддержки ничего не пишут больше. Такое вот отношение и решение проблемы от Яндекса.
Здравствуйте! Я из Яндекс Го! Вижу, у вас ошибка по списаниям, и мы правда забыли списать дополнителные 10% к чеку за каждое ваше сообщение в службу поддержки, чек направим на вашу почту, а вам хорошего настроения, мне пора бежать :)
А ну стой, падла!
У меня на прошлой неделе истёк срок Яндекса плюса и карта была отвязана.
Хз что случилось, пришла смс списано Яндексом 300р вроде, не помню.
Захожу в учётку и вижу что у меня подключилась услуга Яндекс+мульти, она у меня была подключена года 2 назад.
Как она активировалась и ещё банк. карта добавилась в учётку???
чудеса.
И вспомнился случай о слитой базе я.еды адресов.
Чисто гипотетически у них может быть база банковских карт пользователей ??? 👀
В результате утечки данных в интернете были опубликованы телефоны клиентов и информация об их заказах. Утечка не коснулась банковских, платёжных и регистрационных данных пользователей, то есть логинов и паролей.
Оформить подписку может только владелец аккаунта, самостоятельно Плюс не подключается. Оплата проходит с карты, привязанной к аккаунту Яндекса. Проверить все привязанные карты можно в Яндекс ID: passport.yandex.ru/profile/
Очень хотим помочь вам во всём разобраться, но понадобится ваш логин. Пришлите его, пожалуйста, в личные сообщения любой соцсети Плюса вместе со ссылкой на ваш комментарий: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Я думаю что вы не один такой .
Допустим что это ошибка яндекса тогда вам должны возместить ущерб и дать премию !
Или это осознанное вредительство и пользование чужими денежными средствами !
Хотел вам тут рассказать историю, но получилась целая статья)) https://vc.ru/life/409236-yandeks-spisyvaet-dengi-s-karty-ili-mozhet-ya-lopuh
Спойлер - в моей истории у друга было 2 РАЗНЫХ аккаунта, хотя он думал что акк один. Создал с телефона, создал с компа и удивлялся, почему бабки списываются не оттуда, откуда надо.
Здравствуйте, Николай! Хм... Я из поддержки Go. Не совсем нормально, что прошла неделя, и вам не смогли помочь. Давайте я посмотрю, почему деньги списываются со старой карты. Иду за подробностями в ЛС!
Вы соберитесь, пожалуйста, и разберитесь наконец. А то все, что делается с вашей стороны, это "скажите номер телефона, мы все проверим" и "нам нужно время". На скриншоте из почты ваш ответ? С первого раза нельзя было уделить должного внимания проблеме?
В ЛС попросили новое видео прислать, где видно, как я захожу в семейный аккаунт, и там привязана новая карта. Хотя я в самом посте написал, что сейчас при попытке привязать новую карту в семейный аккаунт выдает ошибку. Но при этом новая карта как самостоятельный способ оплаты к аккаунту в ЯНдексГо привязалась.
И при этом я могу сделать заказ по семейному аккаунту, к которому не привязана ни одна карта. По идее там до сих пор привязана, но "не видна" старая карта, с которой будет идти списание при заказе со способом оплаты семейным аккаунтом.
Абсолютно аналогичная история неделю назад произошла. На вопрос про использование карты, которая была удалена из средств оплаты, в поддержке сказали, что у меня два! семейных аккаунта. Хотя и номер телефона и адрес почты один. И, очевидно, в приложении никаких двух семейных аккаунтов я не вижу. Пара дней переписки и попытки объяснить поддержке суть проблемы - и, вроде бы, всё наладилось, хотя и не с первого раза. Осадочек остался...
А про "хорошо, что заметили ошибку" и "ребята из разработки всё поправят" - такой комментарий на аналогичную ошибку я получал ещё больше месяца назад. Но тогда это был единичный случай и оплачивал заказ я для себя, хоть и с семейного аккаунта. Поэтому готов был допустить, что ошибся сам. Но неделю назад это стало происходить с оплатой заказов супругой и тогда я обратился в поддержку повторно.
Техподдержка в приложении ЯндексГо просто закрыла обращение. Не спросили, решена проблема или нет.
Написал снова, спросил, какая карта у них отображается. Сказали, что "старая". И списание идет со "старой". А отображается новая добавленная карта.
В поддержке снова попросили прислать скриншоты из приложения. Мол, все заново надо. Разочарование максимальное от такой "помощи".
Я попросил их (поддержку), раз они технически видят оба моих семейных аккаунта, удалить их все. Чтобы я мог зайти в профиль и заново создать нужный, привязав к нему актуальную карту. Вроде, помогло.
Интересно. Мне ничего не говорили, про наличие нескольких семейных аккаунтов у меня. Может не особо разбирались. Спрошу сам прямо у них. Вдруг такая же ситуация.
(два раза написал сообщение, первый раз не нажал "Ответить")
@Яндекс Go публично получится?
Интересно. Мне ничего не говорили, про наличие нескольких семейных аккаунтов у меня. Может не особо разбирались. Спрошу сам прямо у них. Вдруг такая же ситуация.