{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Эмма

Аналог Booking.com

Российские специалисты разработали программно-аппаратный комплекс ServiceBook, который поможет легко пользоваться гостю всеми услугами на территории отеля, а персоналу быстро принимать и обрабатывать заявки, вести полную отчетность.

Каждый раз отдыхающие привозят багаж неприятных воспоминаний из отпуска, а персонал гостиниц с облегчением выдыхает, завершая высокий сезон. А что если одно приложение поможет тем и другим выжимать максимальное удовольствие от работы и отдыха?

Автоматизированная система взаимодействия гостей с персоналом заведения

Мы сократили путь клиента от заказа услуги до ее получения!

Гостевое приложение позволяет забронировать номер, получить единый ключ от всех дверей, заказывать и оплачивать услуги на территории гостиничного комплекса с помощью всего одного приложения в телефоне.

Приложение гостя

А приложение для бизнеса позволяет увеличить доход, отказаться от неработающих инструментов и непродуктивных сотрудников, повысить качество обслуживания, быстро управлять подразделениями.

Приложение портье
Приложение руководителя

Система лояльности поможет наладить контакт с клиентами!

Дает возможность предоставлять персональные скидки, информацию об акциях и мероприятиях на территории заведения.

Программа лояльности

Взаимовыгодные отношения гостей и заведений воплощены в ServiceBook!

*Все мобильные приложения и сервисы предоставляются отельным комплексам бесплатно.
0
3 комментария
Александр Привалов
Аналог Букинга

Эх, мельчают инновации...

Ответить
Развернуть ветку
Эмма
Автор

Расскажите подробнее, пожалуйста, что именно должно быть в этом сервисе, чтобы этот проект не считался вами незначимым?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игорь Корытников

После закрытия Букинга я обычно пользуюсь либо Я.Путешествия либо Суточно.ру Им, конечно, еще далеко по удобству для пользователя до Букинга, но вариантов на самом деле не так много. Особо выбирать не из чего. К тому же в интернете можно найти скидосы при бронировании на этих сервисах. Например, на Я.Путешствиях: GTB-IKOVZ скидка 10% до конца июня. А на Суточно бонус 1000 по коду G97523.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null