А как быть с отзывами на свой продукт? Стоит ли с ними работать или оставлять без ответа? Достаточно ли шаблонного ответа примерно с одинаковым текстом для каждого покупателя? Да, все уже знают, что отзывы не индексируются торговой площадкой маркетплейса. Но, как известно, люди покупают у людей, поэтому крайне важно отвечать на отзывы и желательно оперативно. Благодарите за высокую оценку, выражайте сожаление, если покупателю что-то не понравилось, общайтесь с теми, кто покупает у вас – это и есть грамотное и эффективное ведение маркетплейса и в целом основа принципов продаж, актуальная не только на Wildberries, но и для других торговых площадок. Возможно, кому-то покажется, что работа с отзывами не так существенно влияет на обороты на маркетплейсах, однако это совершенно точно одна из необходимых составляющих контента для Вашего продукта, игра вдолгую, которая в конечном счете приведет к увеличению выручки как на Wildberries, так и на Ozon.