Биржа блогеров в телеграм, для поставщиков Wildberries

В 2022 г рынок социальных сетей претерпевает большие изменения. Вектор развития меняется, но уже сейчас можно смело сказать, что Телеграм – один из самых перспективных и быстроразвивающихся каналов, интересных пользователям, а, значит, и бизнесу.

Что делать бизнесу в телеграм?

Из очевидного: завести канал и напрямую показывать «товар лицом». Сформированное покупательское поведение сыграет в плюс и продажи, скорее всего, будут. Только вот проблема в том, что продвигать такие телеграм-каналы гораздо сложнее в силу пока ограниченного набора рекламных инструментов.

Из неочевидного: рекламные инструменты ограничены, но блогеры по-прежнему остаются в сетях, кочуя из площадки на площадку, забирая с собой аудиторию, которая доверяет им, а значит, готова покупать у них или то, что лидеры мнений приобретают сами или рекомендуют приобрести.

В сухом остатке мы имеет давно подтверждённый факт: люди покупают у людей.

Блоггеры всегда были и остаются мощным каналом продаж, не зависимо от того, какой набор социальных сетей присутствует на данный момент в России. Исследования Stackla.com показало, что в прошедшем 2021 году при принятии решения о покупке:

  • 19% пользователей доверяли брендовому контенту;

Почему это может быть интересно поставщикам на маркетплейсах?

Не все, кто занимается продвижением на маркетплейсах знают, что наряду с внутренними рекламными инструментами Wildberries, можно работать и с внешним трафиком, источником которого может стать не только поисковая кампания в Яндекс или таргетинг во ВКонтаке, но и блогер.

Если внимательно подойти к выбору блогера и грамотно организовать сотрудничество, то можно получить качественную аудиторию, готовую к покупке здесь и сейчас.

Где искать лидеров мнений?

Набирающий обороты телеграм имеет тенденцию к нишеванию. Все больше и больше тематических сообществ ежедневно появляется в Телеграм.

Каждый селлер состоит как минимум в одном чате поставщиков Wildberries, где продавцы делятся опытом эффективного продвижения на маркетплейсах. В таких сообществах можно встретить рекомендации по оптимизации и правильному оформлению карточки товара, обсудить варианты рекламы на маркетплейсах, поделиться полезными контактами.

Блогеры тоже объединяются.

Что такое биржа блогеров в телеграм и где искать такие каналы?

Такие биржи – настоящая находка для тех, кто представлен на Wildberries как продавец.

Подобные каналы развиваются динамично, их участники постоянно обновляются, давая продавцам на маркетплейсах все больше возможностей для поиска нового трафика и последующих продаж.

Как подобрать блогера в телеграм чатах читайте в моей статье: Как телеграм каналы могут помочь в развитии бизнеса на маркетплейсах?

Начать дискуссию