В качестве альтернативы, такие компании, как Tinder, Spotify и Webflow, сосредотачиваются на росте клиентов, а не на их вовлеченности. Интересно, что Tinder концентрируется на проценте оплаченных аккаунтов, а не на абсолютном числе. Это потому, что с таким естественным оттоком — поскольку люди, по-видимому, находят свою вторую половинку — им намного лучше, если они могут заставить первых пользователей быстро обновиться. Patreon обнаружил, что рост количества успешных авторов (путем отслеживания количества новых авторов, зарабатывающих больше определенной суммы в долларах) был ключом к его маховику раннего роста. Spotify, у которого есть как бизнес по подписке (музыка), так и бизнес на основе рекламы (подкасты), фокусируется на вовлечении, росте числа клиентов и потреблении.