Elena Shirokova

+3
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Уважаемый Тинькофф!
Получила от вас замечательную новость - о том, что с 5 мая 2022 года вы ограничиваете SWIFT-переводы в евро. Хотелось бы узнать - почему только сейчас? После того, как огромное количество ваших клиентов до сих пор не могут получить назад свои деньги, потерянные при SWIFT-переводах. В чем причина?

И самый главный вопрос, который касается лично меня. Есть ли какой-то прогресс по возврату моего застрявшего SWIFT-перевода в бывшем банке-корреспонденте JP Morgan? Означает ли то, что раз вы отменили с 5 мая 2022 года SIWFT-переводы в евро, теперь возврат может не пройти?

Уважаемый Тинькофф!
Мне удалось связаться с банком-получателем LHV. Сотрудники подтвердили информацию, что банк LHVBEE22XXX действительно отклонил мой перевод на сумму 465,94 EUR 30 марта 2022 года - в тот же день, когда я получила от вас уведомление об отмене перевода. Возврат денежных средств с их стороны произошел в тот же момент - 30.03.2022, т.е. банк LHV обработал возврат сразу же и мои деньги были отправлены обратно.

Выходит, что мой перевод застрял в банке-корреспонденте JP Morgan AG FRANKFURT AM MAIN, DE, раз он до сих пор не поступил на мой счет в вашем банке. Я считаю, что это полностью ваша ответственность - обеспечить бесперебойное движение денежных средств между счетами, даже несмотря на смену банка-корреспондента, о которой вы не предупредили ваших клиентов. Меня как клиента, не должно это волновать, я должна просто получить назад свои деньги без задержек и выяснений, где застряли деньги месяц спустя.

Теперь меня интересует следующий вопрос - должен ли банк JP Morgan AG FRANKFURT AM MAIN, DE обработать возврат даже после 1 апреля 2022 года, после смены банка-корреспондента? Я прошу вас выяснить, в какие сроки банк JP Morgan AG FRANKFURT AM MAIN, DE вернет мой перевод, есть ли для этого какие-то препятствия. Отправьте официальный запрос.

Мария, добрый день! К сожалению, нет. Прошел почти месяц, деньги на счет так и не вернулись. Продолжаем выяснять у всех банков, которые участвовали в цепочке переводов моих денег, где они могли застрять.

Уважаемый Тинькофф!
Неужели сразу нельзя было ответить таким образом и оперативно решить мою проблему?!
Буду признательна, если вы со своей стороны направите запрос в банк LHV на возврат денежных средств.

Теперь, в случае возврата, возникает следующий вопрос - смогут ли денежные средства вернуться обратно на мой счет, если SWIFT перевод был выполнен мной 28 марта 2022 года и обработан вами 30 марта 2022 года, а с 1 апреля 2022 года изменился банк-корреспондент для валютных переводов в евро? Ведь в документах по моему платежу все еще будут данные о старом банке-корреспонденте JP Morgan AG FRANKFURT AM MAIN, DE. Сможет ли пройти возврат?

Сергей, добрый день! Очень вас понимаю, столкнулась с похожей проблемой - Тинькофф Банк "потерял" мой SWIFT перевод (https://vc.ru/claim/402161-garri-potter-i-eshche-odin-poteryannyy-swift-perevod-v-tinkoff-banke).
Будем надеяться на то, что Тинькофф Банк все-таки разберется со своими внутренними проблемами и начнет добросовестно выполнять свою работу.

2