Кейс. Курсы повышения квалификации по маникюру
Для начала, чтобы продавать почти "в лоб" курсы, которые стоят от 6 тыс.руб, мы определились с целевой аудиторией, выявили УТП и провели тщательную подготовку.
Задачи были следующие:
1. развитие страницы мастера как эксперта со своим стилем
2. увеличение подписчиков
3. привлечение клиентов на курс повышения квалификации по маникюру.
Когда определились с целями и задачами, нужно понять почему клиенты должны покупать продукт именно у этого мастера, узнать преимущества (например, эти курсы были индивидуальные, такие мало кто делает, в основном занятия проводят в группе) и проанализировать конкурентов. Для этого помогает концепция JTBD.
Целевая аудитория была разбита на две компании: в первой - женщины от 18 до 26 лет, во второй - от 27 до 40. В основном писали старше 28.
Гео: Россия, Москва и ближайшее Подмосковье.
Также для целостного понимания я прописала воронку продаж - какой путь проходит клиент, начиная с его желания пройти курс по маникюру до момента покупки этого курса. Какие у него цели и ожидания от продукта? Какие есть барьеры или негативные эмоции на пути к покупке?
Далее создала креативы с самим мастером и с фотографией маникюра, который сделал ученик. Круче работал второй.
Написала текст с акцентом на боли и проблемы.
Тестировала разные цели, но лучшей оказалась “сообщения”, где сразу можно было отправить один из трех вопросов - “расскажите о своем курсе”, “кому подойдет этот курс” и “какая стоимость курса?”.
Интересы: обучение маникюру, повышение квалификации, курсы, поиск работы.
Рабочим плейсментом была лента и интересное в Инстаграм, хотя по CTR сторис тоже были неплохи. Но с вопросами и записью клиенты писали с объявления в ленте.
Даты: с 16 по 26 февраля.
За 10 дней на рекламу потратили 5240р. Было два курса: “Салонное моделирование” стоимостью 20 000р. и “Аппаратный маникюр. Перезагрузка” за 6000 р. Прибыль составила 26 760р.
Цена лида хоть и высокая, но для покупки дорогого курса люди принимают рациональное решение, на которое нужно намного больше времени, чем на импульсивные действия.
Понравился кейс?
Хотите привлечь клиентов, целевых подписчиков и увеличить продажи?
Вы можете связаться со мной любым удобным для вас способом для бесплатной консультации:
♡
Молодцы