{"id":13989,"url":"\/distributions\/13989\/click?bit=1&hash=689761c72f10593c6ae08fa92df6fc1330f881844029dc5818a873a3e5d1525d","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u0437 \u0441\u0443\u0431\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u0432 \u00ab\u0411\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d\u0430\u00bb \u0441\u0442\u0430\u043b \u0441\u0430\u043c\u043e\u0441\u0442\u043e\u044f\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c","buttonText":"\u0414\u043b\u044f \u0447\u0435\u0433\u043e?","imageUuid":"2576d439-a275-5976-9003-ccd043b96057"}

Кейс. Курсы повышения квалификации по маникюру

Для начала, чтобы продавать почти "в лоб" курсы, которые стоят от 6 тыс.руб, мы определились с целевой аудиторией, выявили УТП и провели тщательную подготовку.

Задачи были следующие:

1. развитие страницы мастера как эксперта со своим стилем

2. увеличение подписчиков

3. привлечение клиентов на курс повышения квалификации по маникюру.

Когда определились с целями и задачами, нужно понять почему клиенты должны покупать продукт именно у этого мастера, узнать преимущества (например, эти курсы были индивидуальные, такие мало кто делает, в основном занятия проводят в группе) и проанализировать конкурентов. Для этого помогает концепция JTBD.

Целевая аудитория была разбита на две компании: в первой - женщины от 18 до 26 лет, во второй - от 27 до 40. В основном писали старше 28.

Гео: Россия, Москва и ближайшее Подмосковье.

Также для целостного понимания я прописала воронку продаж - какой путь проходит клиент, начиная с его желания пройти курс по маникюру до момента покупки этого курса. Какие у него цели и ожидания от продукта? Какие есть барьеры или негативные эмоции на пути к покупке?

Далее создала креативы с самим мастером и с фотографией маникюра, который сделал ученик. Круче работал второй.

Написала текст с акцентом на боли и проблемы.

Тестировала разные цели, но лучшей оказалась “сообщения”, где сразу можно было отправить один из трех вопросов - “расскажите о своем курсе”, “кому подойдет этот курс” и “какая стоимость курса?”.

Интересы: обучение маникюру, повышение квалификации, курсы, поиск работы.

Рабочим плейсментом была лента и интересное в Инстаграм, хотя по CTR сторис тоже были неплохи. Но с вопросами и записью клиенты писали с объявления в ленте.

Даты: с 16 по 26 февраля.

За 10 дней на рекламу потратили 5240р. Было два курса: “Салонное моделирование” стоимостью 20 000р. и “Аппаратный маникюр. Перезагрузка” за 6000 р. Прибыль составила 26 760р.

Цена лида хоть и высокая, но для покупки дорогого курса люди принимают рациональное решение, на которое нужно намного больше времени, чем на импульсивные действия.

Понравился кейс?

Хотите привлечь клиентов, целевых подписчиков и увеличить продажи?

Вы можете связаться со мной любым удобным для вас способом для бесплатной консультации:

0
1 комментарий
В А

Молодцы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
null