Кейс. Курсы повышения квалификации по маникюру

Для начала, чтобы продавать почти "в лоб" курсы, которые стоят от 6 тыс.руб, мы определились с целевой аудиторией, выявили УТП и провели тщательную подготовку.

Задачи были следующие:

1. развитие страницы мастера как эксперта со своим стилем

2. увеличение подписчиков

3. привлечение клиентов на курс повышения квалификации по маникюру.

Когда определились с целями и задачами, нужно понять почему клиенты должны покупать продукт именно у этого мастера, узнать преимущества (например, эти курсы были индивидуальные, такие мало кто делает, в основном занятия проводят в группе) и проанализировать конкурентов. Для этого помогает концепция JTBD.

Целевая аудитория была разбита на две компании: в первой - женщины от 18 до 26 лет, во второй - от 27 до 40. В основном писали старше 28.

Гео: Россия, Москва и ближайшее Подмосковье.

Кейс. Курсы повышения квалификации по маникюру

Также для целостного понимания я прописала воронку продаж - какой путь проходит клиент, начиная с его желания пройти курс по маникюру до момента покупки этого курса. Какие у него цели и ожидания от продукта? Какие есть барьеры или негативные эмоции на пути к покупке?

Далее создала креативы с самим мастером и с фотографией маникюра, который сделал ученик. Круче работал второй.

Написала текст с акцентом на боли и проблемы.

Тестировала разные цели, но лучшей оказалась “сообщения”, где сразу можно было отправить один из трех вопросов - “расскажите о своем курсе”, “кому подойдет этот курс” и “какая стоимость курса?”.

Интересы: обучение маникюру, повышение квалификации, курсы, поиск работы.

Рабочим плейсментом была лента и интересное в Инстаграм, хотя по CTR сторис тоже были неплохи. Но с вопросами и записью клиенты писали с объявления в ленте.

Даты: с 16 по 26 февраля.

Кейс. Курсы повышения квалификации по маникюру

За 10 дней на рекламу потратили 5240р. Было два курса: “Салонное моделирование” стоимостью 20 000р. и “Аппаратный маникюр. Перезагрузка” за 6000 р. Прибыль составила 26 760р.

Цена лида хоть и высокая, но для покупки дорогого курса люди принимают рациональное решение, на которое нужно намного больше времени, чем на импульсивные действия.

Кейс. Курсы повышения квалификации по маникюру

Понравился кейс?

Хотите привлечь клиентов, целевых подписчиков и увеличить продажи?

Вы можете связаться со мной любым удобным для вас способом для бесплатной консультации:

22
1 комментарий