Рабочие звонки в нерабочее время
С появлением гаджетов, мы для всех на расстоянии вытянутой руки. Чем часто пользуются и злоупотребляют работодатели.И вот, в минуты, которые хочется провести рядом с домашними и близкими, раз за разом, Вы вынуждены общаться на рабочие темы.
Такие вещи нужно еще на берегу отсекать, т.к. привыкнут и вообще потом на голову сядут
Согласен, но не все на первых этапах работы могут отказывать начальству, это сложная психология
В первые дни все стараются быть покладистыми:)
Вот-вот :) И как в таком случае игнорировать звонки начальства?
Никак, только отвечать и быть как пионер: "Будь готов! Всегда готов!"
Так и рушатся все советы, которые я тут раздаю)
:) Ну, я думаю, надо уметь читать между строк.
В действительности, нельзя советовать всем действовать одинаково. Всё индивидуально.
Конечно, как один из комментаторов писал, что все еще зависит и от сферы. Но думаю, надо запускать курсы вежливости для работодателей, чтобы изначально знали и соблюдали границы)
Точно, и для работодателей и для работников.
При умелой подаче материала, можно стричь обе стороны.
Стричь можно любые, а вот полезно точно будет! И страданий меньше для всех сторон)
В общем, польза для всех, включая консультанта :)
Остается самое простое-реализация :)
Неужели это самое простое?
Реализация, по-моему, самая трудная часть.
Хотя, вы подразумеваете то же самое, наверное.
Да, если бы в переписке можно было передавать нотки сарказма, то вы бы сразу поняли. Хотя, вы их итак прочувствовали, название профиля говорит само за себя!
Нужен специальный дополнительный знак. Удивление обозначают -?!
Для сарказма нужно придумать.
Самое время этим заняться, как раз конец рабочего дня! Троеточие вполне может быть знаком сарказма, звучание примерно такое же показывает
Не давать им номер сотового
Зачастую нужно указывать контактный номер в договоре. Как вариант-две симки, рабочую отключать после 6)