Рабочие звонки в нерабочее время

С появлением гаджетов, мы для всех на расстоянии вытянутой руки. Чем часто пользуются и злоупотребляют работодатели.И вот, в минуты, которые хочется провести рядом с домашними и близкими, раз за разом, Вы вынуждены общаться на рабочие темы.

33

Такие вещи нужно еще на берегу отсекать, т.к. привыкнут и вообще потом на голову сядут

4

Согласен, но не все на первых этапах работы могут отказывать начальству, это сложная психология

2

В первые дни все стараются быть покладистыми:)

3

Вот-вот :) И как в таком случае игнорировать звонки начальства?

2

Никак, только отвечать и быть как пионер: "Будь готов! Всегда готов!"

2

Так и рушатся все советы, которые я тут раздаю)

2

:) Ну, я думаю, надо уметь читать между строк.
В действительности, нельзя советовать всем действовать одинаково. Всё индивидуально.

2

Конечно, как один из комментаторов писал, что все еще зависит и от сферы. Но думаю, надо запускать курсы вежливости для работодателей, чтобы изначально знали и соблюдали границы)

2

Точно, и для работодателей и для работников.
При умелой подаче материала, можно стричь обе стороны.

2

Стричь можно любые, а вот полезно точно будет! И страданий меньше для всех сторон)

2

В общем, польза для всех, включая консультанта :)

2

Остается самое простое-реализация :)

2

Неужели это самое простое?
Реализация, по-моему, самая трудная часть.
Хотя, вы подразумеваете то же самое, наверное.

2

Да, если бы в переписке можно было передавать нотки сарказма, то вы бы сразу поняли. Хотя, вы их итак прочувствовали, название профиля говорит само за себя!

2

Нужен специальный дополнительный знак. Удивление обозначают -?!
Для сарказма нужно придумать.

2

Самое время этим заняться, как раз конец рабочего дня! Троеточие вполне может быть знаком сарказма, звучание примерно такое же показывает

2

Не давать им номер сотового

2

Зачастую нужно указывать контактный номер в договоре. Как вариант-две симки, рабочую отключать после 6)

[]