Как составить продающую упаковку для Telegram: часть 2

Привет! Если ты хочешь быстро набирать в свой телеграм целевую, платежеспособную аудиторию, тебе нужна продающая упаковка. О том, как подобрать аватар и пидумать небанальное название мы говорили здесь, а сейчас переходим к главному — к описанию.
Перед тем, как составлять описание канала, которое прогреет холодную аудиторию на подписку, давайте немного познакомимся:
Кто я такая:
Таня Рублёва. Middle Маркетолог, работала в команде Игоря Манна и SEO агентства seobility, Суперсила: продвижение экспертов в Telegram;

Последний кейс: разработала клиенту стратегию продвижения тг-канала и вывела его из минуса в +2 млн\месяц. Это — прибыль только с одного канала;

Личный кейс: разработала стратегию продвижения канала и заработала на нем 500.000 рублей без затрат на рекламу;

Продающее описание для вашего telegram-канала

История продвижения вашего канала и доведения незнакомых людей до подписки (а иногда и до покупки) начинается с описания. Правильное описание будет продавать ваш канал и привлекать целевых подписчиков. Чем мне нравится телеграм, так это расширенной опцией «визитки». Сейчас поясню. Вот допустим, вы сидите в истаграмме, натыкаетесь на блогера, увлекаетесь его контентом и хотите отправить ссылку на него своему другу. Что видит друг – имя профиля и сетку первых постов. В телеге при репосте профиля пользователь, которому вы отправите ссылку увидит имя, аватар и ОПИСАНИЕ. Поэтому эти 3 элемента нужно отполировать до блеска. Приступим.

Как составить продающую упаковку для Telegram: часть 2

Максимальная длина описания как у любого стандартного дескриптора: 170 символов. С пробелами, если вы понимаете о чем я. Телеграмм дает написать в описании больше, но ПОЛОТНО ТЕКСТА НАМ НЕ НУЖНО. Подписчики, которые получают вашу ссылку во время рекламы, репоста или рекомендации, увидят только первые 170 символов. Их и нужно отработать. Сейчас начнем отрабатывать.

Из всех копирайтинговых приемов при работе над описанием я рекомендую использовать метод «скользкой горки», А именно – яркое первое предложение, которое побудит ваших читателей дочитать эти несчастные 170 знаков до конца. Сейчас я дам вам 2 приёма, которые помогут составить это хлёсткое первое предложение.

Обещание дать максимум пользы + актуальность: 13 000 авторских сценариев по Reels, которые залетят в 2023 году.

Выделяем одну из самых распространенных болей и делаем акцент на неё: Домашние тренировки для тех, у кого нет времени на поход в зал.

На самом деле, правило вовлекающего первого предложение решает 70% проблем, связанных с контентом. В своем телеграм-канале я дам вам 10 способов написать пост, который будет продавать, дам 10 шаблонов по всем типам воронок, которые без вас будут прогревать к покупке и более 30 шаблонов постов для экспертного телеграм канала. Используя эту информацию, вы перестанете выгорать от постоянной работы над контентом и научитесь вести канал со стабильно высокими охватами.

КАК НЕ НАДО

🚫 Здесь о том, как я начал снимать Reelsы и получил 1 000 000 подписчиков;

🚫 Обожаю смотреть фильмы и делюсь своими впечатлениями;

🚫 Кошка, собака и дети – рассказываю всё о своей жизни!

КАК НАДО

✅ В канале готовые сценарии по Reels, шаблоны аудиодорожек и авторские фишки по монтажу;

✅1000 фильмов на вечер с рейтингом и кратким описанием.

✅Рассказываю, чем занять себя в декрете.

Второе предложение должно отражать боли и потребности ваших клиентов. Сейчас мы об этом готовить не будем. Просто выберите 2-3 живых каналов ваших конкурентов, перейдите в чаты этого канала, посмотрите о чем подписчики спрашивают чаще всего и отразите это в своем описании.

Как составить продающую упаковку для Telegram: часть 2

Не вздумайте переносить свой пользовательский опыт. К примеру, я не хожу в зал вечером, потому что мне нужна дополнительная энергия перед финальными созвонами. Если бы я переносила свой пользовательский опыт в описание профиля получилось бы « Готовые тренировки для тех, кому нужна энергия ночью». Но, почитав комментарии у конкурентов я пойму, что большинство людей ходят на тренировку вечером, потому что в остальное время они работают и выбирают они исключительно студии возле дома.

🔥 Помним, что аналитика – наше всё, с её помощью в ваш канал будут приходить подписчики даже без рекламы.

Списки, цифры – всё сюда. Покажите, насколько полезным является ваш контент. Перечислите все, что даёте своим подписчикам бесплатно. Сценарии, макеты, инструкции – все, что облегчит жизнь вашему клиенту он должен видеть в описании.

Далее в описании идут 2 триггера: О триггерах и способах применять их на моём канале будет отдельный большой урок. Сейчас мы возьмем 2 основных и пойдем дальше:

  • Халява. Покажите, что вы даете полезную бесплатную информацию и как часто – Новый сценарий для Reels каждый день, Бесплатные консультации раз в неделю, Бесплатные пресеты по понедельникам.
  • Социальная значимость. Напоследок, вы должны показать, что люди вам доверяют. Напишите: отзывы обо мне тут: (и после двоеточия вставьте ссылку на новый канал, который вы создадите отдельно и посвятите своим отзывам). Об отзывах и о том, как с ними работать у нас также будет большой полноценный урок, главное – сделайте канал для них прямо сейчас и возьмите хотя бы 2-3 сообщения от своих клиентов (или друзей, для которых вы делали пробную услугу) и добавьте в этот канал,

Финалим описание, а для этого ещё раз пробежимся по нашей схеме:

Как составить продающую упаковку для Telegram: часть 2

И, чтобы у вас ну точно всё отложилось в голове, посмотрим пример продающего описания:

🔥 Домашние тренировки для тех, у кого нет времени на поход в зал. В канале упражнения для ягодиц, здоровой спины, пресса и подтянутого животика. Новые тренировки раз в неделю. Отзывы обо мне: ссылка

А ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я ЕЩЁ НЕ СОЗДАЛ ТГ-КАНАЛ?

Эксперты, которые еще не начали продавать свои товары или услуги в телеграмме чаще всего задают 4 вопроса:

  • Как понять, нужен ли мне телеграмм-канал;
  • На каком этапе продвижения (или масштабирования, помним что у всех развитие происходит индивидуально) мне запускать телеграмм-канал;
  • Как набрать первых подписчиков, если у меня маленький рекламный бюджет или денег на рекламу нет совсем.
  • Как вести телеграмм-канал, чтобы он был не бесполезной площадкой-присутствия, а приносил деньги.

Знакомо? Тогда рекомендую подписаться на мой ТГ канал, скоро я опубликую там большой и очень подробный пост, в котором мы с вами посмотрим на самые популярные виды телеграм-канала, которые в 2023 году быстро набирает подписчиков. В этом посте мы разберем цели и задачи разных типов канала и определимся, в каком формате продвигаться в телеграмме нужно именно вам.

Переходи по ссылке:

11
Начать дискуссию