Очень хорошо, если магазин работает постоянно с несколькими неменяющимися поставщиками, когда нет необходимости часто заключать договоры с новыми контрагентами. Однако, и в этом случае заключения дополнительных спецификаций к договорам поставки не избежать. Каждая спецификация нуждается в обязательном анализе на предмет соответствия ассортимента и количества товаров, цен, сроков поставки, условий отгрузки и пр. Но это только тогда, когда интернет-магазин развивается. Рост бизнеса требует расширения ассортимента, а, следовательно, и новых поставщиков. В большинстве случаев поставщики отказываются работать по предлагаемым им шаблонам, и настаивают на своем варианте договора. Поэтому постоянный анализ документов на поставки и спецификаций к ним так необходимы. Поставщиками также считаются организации, которые предоставляют для магазина связь (а это договор услуг связи), помещения (договор аренды) и мн. др.