Основной целью каждого поставщика - должно быть построение твердого бренда.
Не важно с какой суммы Вы стартовали и какой у Вас ассортимент на старте, мы должны быть нацелены на построение сильного бренда, о котором будут знать все.
Чем шире известность Вашего бренда - тем больше к нему доверия и, соответственно, продаж.
Название бренда.
1. Название бренда должно ориентироваться на рынок, в котором вы продаете:
• исследуйте свой рынок или нишу, думайте наперед, что нужно вашим потребителям.
• запишите себе, для кого будет разработан ваш продукт/бренд.
2. Ваш бренд не должен ограничивать выбор будущих продуктов.
Бренд должен подходить ко всем будущим продуктам, которые будут добавляться в портфель бренда.
3. Название бренда должно быть ориентировано на выгоду:
• бренду нужно вызывать положительные эмоции в зависимости от ниши.
• бренд должен производить хорошее впечатление, потому что чаще всего это первое на что обращает внимание покупатель.
Когда Вы определились с названием бренда, убедитесь в том, что название бренда доступно онлайн:
• проверьте доступность домена
• убедитесь, что еще не существует такого бренда онлайн и он не зарегистрирован как ТМ.
Проверить оригинальность бренда можно на: https://onlinepatent.ru/
Если такое название бренда отсутствует, то оно доступно для вас. Но все равно нужно будет получить подтверждение представителя ТМ.
Процесс регистрации Торговой Марки может занимать порядка одного года. Поэтому если кто-то уже подал заявку на регистрацию ТМ, она может не отображаться на сайте в течение года.
Дальнейшая работа с брендом.
1. Когда Ваш бренд достиг оборотов, при которых Вы можете позволить себе модернизацию продукта - это нужно делать!
Большинство фабрик дает возможность размещать заказы на производство под СТМ ( собственную торговую марку ). Это значит, что от определенного объема закупки ( у каждой фабрики они разные ) завод может наносить на продукцию Ваш логотип и кастомизировать упаковку.
Модернизация продукта и адаптация его упаковки под российский рынок поможет Вам отстроиться от конкурентов и придать продукту индивидуальность, а это положительно влияет на продажи и развитие бренда в целом.
2. Либо Вы можете выбрать стратегию "продавец брендов" и реализовывать товар других производителей.
Но в этом случае обязательно нужно получить разрешительное письмо на продажу чужого бренда. В противном случае на Вас могут подать в суд с иском о неправомерном использовании товарного знака и взыскать штраф.