В конце концов нашла бухгалтера на аутсорсе с профи ру, из тех что ведут одновременно по 20 ИП. Тогда я этого, конечно, не знала, отзывы на него были норм, и ладно. Платила ему 4500 в месяц, проработали вместе какое-то время. Я конечно круто разгрузилась, как камень с души свалился. Просто дала ему доступ к личному кабинету WB и все, остальное он делал сам, мне был дикий кайф не сидеть больше над этими цифрами и освободить время для более важных дел. Цена устраивала полностью, люди на психологов и персональных тренеров в месяц больше тратят) а для меня этот бухгалтер был еще желаннее и терапевтичнее чем психолог 😀 Но но но всегда есть но…
Мне вот всегда сложно было научиться делегировать задачи, нанимать помощников, всегда думаю что сама со всем справлюсь, что лучще денег сэкономлю и тд. Ну и в целом есть психологическая установка что нанимать кого-то работать на себя это “для богатых”, куда уж мне-то
Кстати да, тоже за собой такое замечала(
Зачем нужен торговый терминал. Условия и как его подключали.
Ремонтируем компьютеры и смартфоны.Бизнес мой лично. И когда клиенты привозят свои устройства на ремонт я предлагаю им оплатить услуги сразу после завершения работы. Для этого подключил терминал от тинькофф банка. В комплекте к терминалу сразу выдали симкарту, тариф по ней бесплатный. И сотрудник банка на той же встрече все подключил. Поддержка посоветовала загрузить реестр продаж для выгрузки в системы бухучета. Терминал за год пользования один раз потерял связь, помогла его перезагрузка. Считаю это не критичным. Не жалею ни разу что выбрал тинькофские терминалы.
Здравствуйте.
Для нас очень ценно, что вы остались довольны сервисом и качеством обслуживания. Продолжим и дальше развиваться, чтобы радовать вас.
Хотим передать ваши слова благодарности нашей команде. Для этого пришлите, пожалуйста, ваш ИНН нам в личные сообщения.
Хорошо, отправлю)
25 мая 2023 года, Я обратился к тинькофф банк с вопросом о интеграции безопасной сделки на мой сервис. После большого количество обращений в банк, все-таки удалось пообщаться с кем-то кто хоть как-то понимает о чем идет речь, все менеджеры как огня боялись "безопасной сделки". По итогу поговорив с менеджером который все-таки "имеет компетентность" в этом вопросе, был успешно накормлен завтраками на протяжении недели. По итогу был выслан "образец договора" который был и не нужен.
На нас вышел отдел мониторинга и безопасности через нашего менеджера Антона по "безопасной сделке". После чего спустя месяц мы получили первое сообщение о взаимодействия сервиса с пользователями сервиса, мы быстро отреагировали и все ответы были даны в течении 1 -2 раб. дней, далее мы ждали пока нам подключат безопасную сделку, но вместо этого начался полный кошмар. Получали все новые и новые вопросы с задержкой раз в 7 - 10 дней, в свою очередь опять же мы отвечали в течение 1-2 раб дней. Последние вопросы мы получили 24 июля на которых мы ответили спустя 1 час и по итогу сегодня 25 июля мы получили отказ (ПРОШЛО 2 МЕСЯЦА), без объяснения причины. Сам являюсь клиентом тинькофф банка и хотел сотрудничать именно с ним по вопросу безопасной сделки. Не ожидал, что по итогу просто выброшу 2 месяца жизни и нервов, сорванные сроки запуска проекта и разочарование от некомпетентности сотрудников.
В мой проект был вложен как финансовый так и времязатранный ресурс, и все сроки затянулись из--за безопасной сделки!
П.С. Лично знаю аналогичные сервисы моему которым одобрили безопасную сделку за неделю!
Надеюсь на реакцию от банка, и быстрее решение моего вопроса!
знаю про то что надо платить ежеквартально, но никак не могу приучить себя , это просто патология какая то, со счетами за коммуналку также, тяну до последнего всегда