Валерий Домашенко

с 2017

👉 Эксперт с 25-летним стажем в интернет-маркетинге, на протяжении последних 6-ти лет плотно работающий с медицинским бизнесом.

4 подписчика
27 подписок
Новая программа «Создание продукта клиники» 🚀
Новая программа «Создание продукта клиники» 🚀
Как создать ПРОДУКТ клиники, который будет продавать себя сам? 1-ая ступень - Customer Discovery
Как создать ПРОДУКТ клиники, который будет продавать себя сам? 1-ая ступень - Customer Discovery
Постановка целей по SMART для медицинского бизнеса. Онлайн-марафон с Валерием Домашенко!
Постановка целей по SMART для медицинского бизнеса. Онлайн-марафон с Валерием Домашенко!
Рост продаж клиники с помощью эффективного управления маркетингом 📊 метод Домашенко
Рост продаж клиники с помощью эффективного управления маркетингом 📊 метод Домашенко
🚀 Осталось 3 дня до конференции GrowthMED!
🚀 Осталось 3 дня до конференции GrowthMED!
Интернет-маркетинг не работает

Одна из самых больших проблем, с которой я сталкиваюсь на рынке медицинского и digital-маркетинга: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ НЕ РАБОТАЕТ. Это действительно важная тема, и я хочу поделиться с вами своим опытом.

11
3 главных вопроса в медицинском маркетинге

Дорогие друзья, чаще всего, когда заходит вопрос про управление маркетингом в медицине, мне задают 3 основных вопроса:

11
📊 Построение фабрики лидогенерации в клинике - Часть 2

Друзья, здравствуйте! В предыдущем посте мы с вами декомпозировали целевую аудиторию на горячую, тёплую и холодную. Продали сore product (основной продукт) и profit maximazer (VIP-версию продукта) первым и перестали инвестировать в последних. Что делать с теми, кто посредине - с тёплыми лидами. Сегодня я расскажу, как с помощью маркетинговых инстру…

📊 Как привлечь пациентов в клинику - ЧАСТЬ 1

Друзья, здравствуйте!
Сегодня я поделюсь с вами проверенной методикой, которую можно применять в медицинском и другом бизнесе. Я расскажу, как построить в вашей клинике фабрику лидогенерации. Объясню, что она собой представляет в целом и как работает в данном конкретном случае.

Как использовать e-mail-маркетинг в воронке продаж. Часть 1
Как использовать e-mail-маркетинг в воронке продаж. Часть 1

Дорогие друзья! Мы подготовили для вас серию переводов про email-маркетинг из топовых зарубежных источников с авторскими комментариями Валерия Домашенко.

Омниканальный подход к построению пути клиента
Омниканальный подход к построению пути клиента

Омниканальность — маркетинговый термин, обозначающий взаимную интеграцию разрозненных каналов коммуникации в единую систему, с целью обеспечения бесшовной и непрерывной коммуникации с клиентом.

A/B тесты в таргете: как найти наиболее эффективные пути развития бизнеса с помощью экспериментов

В качестве введения хотелось бы рассказать со сравнительно новом понятии в маркетинге — Growth Hacking (буквально, «взламывание роста»). Суть подхода заключается в том, что для развития и масштабирования бизнеса тестируется много различных вариаций объявления, после чего выявляются и применяются только те, которые способны быстро поднять интерес к…

В A/B-тестировании обязательно присутствует гипотеза — утверждение или догадка, которую мы проверяем опытным путем.