Российский бренд с европейскими стандартами. Tamamm — лидер премиальной мебели в стране

Российский бренд с европейскими стандартами. Tamamm — лидер премиальной мебели в стране

Всем привет! На связи Zuevmedia!

Мы долго думали над тем, как еще можем помочь начинающим и опытным российским предпринимателям в такое непростое время. Думали, думали и решили, что самый лучший способ — вдохновлять хорошими примерами.

Ведь, как оказалось, есть много достойных компаний, которые производят продукцию, не уступающую по качеству западной.

Да-да, и мы были удивлены. Поэтому решили пообщаться с основателями компании Tamamm. Они производят авторскую мягкую мебель, которая порой превосходит европейскую!

Эти ребята — отличная мотивация для российских предпринимателей, у которых есть все шансы стать лидерами рынка.

От отдыха в Турции до создания бренда.

Никита и Женя основатели бренда мягкой мебели «Тамамм». В 2016 году Женя, у которого уже был опыт в мебельном бизнесе, хотел сделать ребрендинг своей компании. Его идея — делать хорошую, качественную и дорогую мебель именно в России.

И на отдыхе в Турции он думал, как же назвать бренд, чтобы имя отражало эту идеологию. И вот, жена навела его на мысль использовать турецкое слово Tamamm, которое постоянно говорили местные. В переводе на русский Tamamm — хорошо.

Вот так, на каникулах, родилось имя бренда.

Сама концепция предполагает дорогую мебель, в которой важна каждая деталь: ткань, форма, размер, цвет.

Для Жени и Никиты — это не просто кровати, кресла и диваны. Это творчество, где не нужно замыкаться на цене, чтобы войти в определенный ценовой сегмент.

Круто, что ребятам удалось самостоятельно придумать брендинг, ведь это сложная задачка. Логотип, цвета, tone of voice, сайт, все должно отражать идеологию компании и ее основателей. Лучше, если все это будет правильно разработано с самого начала. Особое внимание стоит уделить сайту, ведь это важный этап знакомства с компанией. Такое дело, как сайт рекомендуем отдать на откуп профессионалам, которые на подобных задачах собаку съели. Например, Zuevmedia. Мы реализовали порядка 340 кейсов и продолжаем помогать бизнесу быть заметным при помощи продающих одностраничных и многостраничных сайтов.

А почему так дорого?

Ранее мы уже сказали, что приоритет бренда — качество. Поэтому цена на изделия выше среднего.

В производстве Tamamm использует фанеру, а не ДСП и ЛДСП. Мебель из такого материала в 5–6 раз дороже по себестоимости, но гораздо экологичнее и долговечнее.

Умные машины в создании изделий тоже участвуют. Ребята используют ЧПУ (Числовое программное управление) станок. Он помогает делать уникальные элементы, которые невозможно выпилить лобзиком. А еще в виде наполнителя используется поролон высокого качества и натуральный латекс.

На выходе получается качественный и долговечный продукт, который стоит своих денег.

Сервис — это вам не «спасибо, приходите еще», а индивидуальный подход к каждому клиенту.

Перед покупкой мебель важно потрогать, посидеть и полежать на ней. И для этого у Tamamm есть свой шоурум в Екатеринбурге площадью аж 130 квадратных метров! Там выставлены готовые изделия и их можно «протестировать».

Ну а так как мебель все-таки авторская и подход у компании индивидуальный, то у покупателей есть возможность воплотить собственные идеи по созданию уникального интерьера в жизнь.

Это настоящая находка и для дизайнеров! Часто бывает, что дизайн-проект отличается от его реализации. Такое происходит из-за отсутствия реальной возможности подобрать необходимые материалы или просто уложиться в бюджет проекта.

На сегодняшний день Tamamm — это единственный производитель мебели в России (да и за рубежом далеко не все могут этим похвастаться), который выполняет подробную 3D-визуализацию будущего изделия с учетом всех пожеланий заказчика, включая необходимые пропорции, размеры и даже оттенок ткани.

Прощай, Европа! Привет, Tamamm!

Кризис — это время возможностей для тех, кто готов и способен заявить о себе.

Какие производители всегда остаются «на плаву»? Те, которые сделали себе имя, производя качественные товары. К такому выводу пришли Никита и Женя.

Спрос на качественную мебель остается всегда, а «Европа» покинула российский рынок. Парням удалось найти новых поставщиков, «вскочить на волну» и уверенно занять свою нишу там, где ценится высокое качество и утонченный стиль.

От себя добавим еще важный момент, без которого таких успехов добиться невозможно. Какой бы классный продукт вы ни делали, если его не продвигать — о нем никто и не узнает. Нужно рассказывать о себе везде, где возможно и делать это правильно. Создать сайт, с которого невозможно уйти, делать крутое видео и фото продукции, которое продает товар. Каждая деталь влияет на выручку. И Zuevmedia с этими деталями помогает российским предпринимателям. Брендинг, фото, видео, дизайн — это к нам.

А Tamamm — именно тот случай, когда российский производитель предложил достойную альтернативу европейским брендам, громко заявил о себе и перевернул представление о стиле и качестве мебели из России.

Дочитали статью? Тогда ставьте лайк, подписывайтесь и смотрите видео с основателями Tamamm на нашем YouTube-канале в нем мы проводим розыгрыш и победитель получит классный пуфик от Жени и Никиты.

11 показ
9393 открытия
Начать дискуссию