Объединение мессенджеров с Битрикс24: преимущества интеграции ChatApp

Самые популярные мессенджеры в России – это WhatsApp (22 млн пользователей), Viber (18,9 млн) и Telegram (7,3 млн). Мессенджеры – самый удобный канал связи для клиентов, открываемость сообщений в мессенджерах в 5 раз выше, чем по email.

Интеграция мессенджеров с CRM позволяет:

  • общаться с клиентом в удобном ему канале,
  • отвечать по всем каналам из единого окна,
  • автоматизировать коммуникации,
  • хранить всю информацию о клиенте в одном месте,
  • анализировать и оптимизировать работу,
  • повышать продажи.

Как подключить мессенджеры к Битрикс24

У Битрикс24 есть встроенная интеграция с мессенджерами, но её функционал ограничен: можно только отвечать на входящие сообщения, нельзя отправлять медиафайлы, делать рассылки, подключать бота. Кроме того, интеграция работает не стабильно – например, может пропасть история переписки. Поэтому пользователи выбирают специальные сервисы для интеграции.

С какими проблемами чаще всего сталкивается бизнес при интеграции мессенджеров с CRM?

  • Сервис работает со сбоями, “падает”: сообщения вообще не доходят до CRM, либо доходят с задержкой, не загружается история переписки;
  • Техподдержка не помогает решить проблемы: операторы отвечают долго, сами не разбираются в сервисе;
  • Сложно рассчитать конечную стоимость интеграции: есть ограничения по количеству диалогов и операторов, поэтому приходится доплачивать.

Решение – интеграция ChatApp

  • В отличие от других сервисов, на сайте ChatApp можно отслеживать стабильность всех систем. Более того, если произойдут сбои в работе CRM, вы сможете общаться с клиентами в ChatApp Web. Это единое диалоговое окно, в котором можно ставить метки, использовать быстрые ответы и делать рассылки. Все диалоги из ChatApp Web сохранятся в CRM.
  • Техподдержка ChatApp помогает настроить интеграцию, можно задавать вопросы в Telegram и WhatsApp – вам обязательно ответят. В поддержке работают опытные интеграторы.
  • Цены ChatApp – доступные и прозрачные. Количество сообщений и операторов не ограничено, платите только за те каналы, которыми пользуетесь. В сервисе есть индикаторы 24-часовых окон WABA. Они показывают, в какие диалоги можно писать без доплаты, и помогают экономить деньги.

Чем ChatApp отличается от стандартного подключения каналов в Битрикс24

Telegram bot

  • Автоматически отправляйте сообщения в групповые чаты
  • Цитируйте сообщения клиента
  • Ускоряйте переписки с помощью быстрых ответов и бота ChatApp
  • Добавляйте нежелательных пользователей в черный список
  • Используйте роботов ChatApp в Битрикс24: отправляйте сообщения, файлы, CRM-документы
  • Пишите по всем каналам из единого окна ChatApp Web, диалоги сохранятся в Битрикс24

Viber bot

  • Отслеживайте статусы доставки и прочтения сообщений
  • Отвечайте быстрее с помощью единой базы типовых ответов и бота ChatApp
  • Добавляйте нежелательных пользователей в черный список
  • Используйте роботов ChatApp в Битрикс24: отправляйте сообщения, файлы, CRM-документы
  • Пишите по всем каналам из единого окна ChatApp Web, диалоги сохранятся в Битрикс24

VK

  • Отвечайте на комментарии к постам, товарам и услугам прямо из CRM
  • Цитируйте сообщения клиента
  • Все сообщения, отправленные из приложения VK, сохранятся в Открытых линиях
  • Отвечайте быстрее с помощью единой базы типовых ответов и бота ChatApp
  • Добавляйте нежелательных пользователей в черный список
  • Используйте роботов ChatApp в Битрикс24: отправляйте сообщения, файлы, CRM-документы
  • Пишите по всем каналам из единого окна ChatApp Web, диалоги сохранятся в Битрикс24

Avito

  • Все сообщения, отправленные из приложения Avito, сохранятся в Открытых линиях
  • Отвечайте быстрее с помощью единой базы типовых ответов и бота ChatApp
  • Добавляйте нежелательных пользователей в черный список
  • Используйте роботов ChatApp в Битрикс24: отправляйте сообщения, файлы, CRM-документы
  • Пишите по всем каналам из единого окна ChatApp Web, диалоги сохранятся в Битрикс24

Telegram Personal

  • Проверьте, пользуется ли клиент Telegram, с помощью бота-определителя
  • Пишите первым по номеру телефона или @username
  • Отслеживайте статусы доставки и прочтения сообщений
  • Автоматизируйте создание групповых чатов, добавление участников и отправку сообщений
  • Все сообщения, отправленные из приложения Telegram, сохранятся в Открытых линиях
  • Отвечайте быстрее с помощью единой базы типовых ответов и бота ChatApp
  • Добавляйте нежелательных пользователей в черный список
  • Используйте роботов ChatApp в Битрикс24: отправляйте сообщения, файлы, CRM-документы
  • Пишите по всем каналам из единого окна ChatApp Web, диалоги сохранятся в Битрикс24

WhatsApp ChatAPI

  • Проверьте, пользуется ли клиент WhatsApp, с помощью бота-определителя
  • Пишите первым по номеру телефона
  • Отслеживайте статусы доставки и прочтения сообщений
  • Автоматизируйте создание групповых чатов, добавление участников и отправку сообщений
  • Все сообщения, отправленные из приложения WhatsApp, сохранятся в Открытых линиях
  • Отвечайте быстрее с помощью единой базы типовых ответов и бота ChatApp
  • Добавляйте нежелательных пользователей в черный список
  • Используйте роботов ChatApp в Битрикс24: отправляйте сообщения, файлы, CRM-документы
  • Пишите по всем каналам из единого окна ChatApp Web, диалоги сохранятся в Битрикс24

WhatsApp Business

  • Пишите первым по номеру телефона
  • Отправляйте шаблонные сообщения вручную или с помощью бота
  • Отслеживайте статусы доставки и прочтения сообщений
  • Отслеживайте статусы 24-часовых окон с помощью индикатора
  • Отвечайте быстрее с помощью единой базы типовых ответов и бота ChatApp
  • Добавляйте нежелательных пользователей в черный список
  • Используйте роботов ChatApp в Битрикс24: отправляйте сообщения, файлы, CRM-документы
  • Пишите по всем каналам из единого окна ChatApp Web, диалоги сохранятся в Битрикс24
11
Начать дискуссию