Объединение мессенджеров с Битрикс24: преимущества интеграции ChatApp
Самые популярные мессенджеры в России – это WhatsApp (22 млн пользователей), Viber (18,9 млн) и Telegram (7,3 млн). Мессенджеры – самый удобный канал связи для клиентов, открываемость сообщений в мессенджерах в 5 раз выше, чем по email.
Интеграция мессенджеров с CRM позволяет:
- общаться с клиентом в удобном ему канале,
- отвечать по всем каналам из единого окна,
- автоматизировать коммуникации,
- хранить всю информацию о клиенте в одном месте,
- анализировать и оптимизировать работу,
- повышать продажи.
Как подключить мессенджеры к Битрикс24
У Битрикс24 есть встроенная интеграция с мессенджерами, но её функционал ограничен: можно только отвечать на входящие сообщения, нельзя отправлять медиафайлы, делать рассылки, подключать бота. Кроме того, интеграция работает не стабильно – например, может пропасть история переписки. Поэтому пользователи выбирают специальные сервисы для интеграции.
С какими проблемами чаще всего сталкивается бизнес при интеграции мессенджеров с CRM?
- Сервис работает со сбоями, “падает”: сообщения вообще не доходят до CRM, либо доходят с задержкой, не загружается история переписки;
- Техподдержка не помогает решить проблемы: операторы отвечают долго, сами не разбираются в сервисе;
- Сложно рассчитать конечную стоимость интеграции: есть ограничения по количеству диалогов и операторов, поэтому приходится доплачивать.
Решение – интеграция ChatApp
- В отличие от других сервисов, на сайте ChatApp можно отслеживать стабильность всех систем. Более того, если произойдут сбои в работе CRM, вы сможете общаться с клиентами в ChatApp Web. Это единое диалоговое окно, в котором можно ставить метки, использовать быстрые ответы и делать рассылки. Все диалоги из ChatApp Web сохранятся в CRM.
- Техподдержка ChatApp помогает настроить интеграцию, можно задавать вопросы в Telegram и WhatsApp – вам обязательно ответят. В поддержке работают опытные интеграторы.
- Цены ChatApp – доступные и прозрачные. Количество сообщений и операторов не ограничено, платите только за те каналы, которыми пользуетесь. В сервисе есть индикаторы 24-часовых окон WABA. Они показывают, в какие диалоги можно писать без доплаты, и помогают экономить деньги.
Чем ChatApp отличается от стандартного подключения каналов в Битрикс24
Telegram bot
- Автоматически отправляйте сообщения в групповые чаты
- Цитируйте сообщения клиента
- Ускоряйте переписки с помощью быстрых ответов и бота ChatApp
- Добавляйте нежелательных пользователей в черный список
- Используйте роботов ChatApp в Битрикс24: отправляйте сообщения, файлы, CRM-документы
- Пишите по всем каналам из единого окна ChatApp Web, диалоги сохранятся в Битрикс24
Viber bot
- Отслеживайте статусы доставки и прочтения сообщений
- Отвечайте быстрее с помощью единой базы типовых ответов и бота ChatApp
- Добавляйте нежелательных пользователей в черный список
- Используйте роботов ChatApp в Битрикс24: отправляйте сообщения, файлы, CRM-документы
- Пишите по всем каналам из единого окна ChatApp Web, диалоги сохранятся в Битрикс24
VK
- Отвечайте на комментарии к постам, товарам и услугам прямо из CRM
- Цитируйте сообщения клиента
- Все сообщения, отправленные из приложения VK, сохранятся в Открытых линиях
- Отвечайте быстрее с помощью единой базы типовых ответов и бота ChatApp
- Добавляйте нежелательных пользователей в черный список
- Используйте роботов ChatApp в Битрикс24: отправляйте сообщения, файлы, CRM-документы
- Пишите по всем каналам из единого окна ChatApp Web, диалоги сохранятся в Битрикс24
Avito
- Все сообщения, отправленные из приложения Avito, сохранятся в Открытых линиях
- Отвечайте быстрее с помощью единой базы типовых ответов и бота ChatApp
- Добавляйте нежелательных пользователей в черный список
- Используйте роботов ChatApp в Битрикс24: отправляйте сообщения, файлы, CRM-документы
- Пишите по всем каналам из единого окна ChatApp Web, диалоги сохранятся в Битрикс24
Telegram Personal
- Проверьте, пользуется ли клиент Telegram, с помощью бота-определителя
- Пишите первым по номеру телефона или @username
- Отслеживайте статусы доставки и прочтения сообщений
- Автоматизируйте создание групповых чатов, добавление участников и отправку сообщений
- Все сообщения, отправленные из приложения Telegram, сохранятся в Открытых линиях
- Отвечайте быстрее с помощью единой базы типовых ответов и бота ChatApp
- Добавляйте нежелательных пользователей в черный список
- Используйте роботов ChatApp в Битрикс24: отправляйте сообщения, файлы, CRM-документы
- Пишите по всем каналам из единого окна ChatApp Web, диалоги сохранятся в Битрикс24
WhatsApp ChatAPI
- Проверьте, пользуется ли клиент WhatsApp, с помощью бота-определителя
- Пишите первым по номеру телефона
- Отслеживайте статусы доставки и прочтения сообщений
- Автоматизируйте создание групповых чатов, добавление участников и отправку сообщений
- Все сообщения, отправленные из приложения WhatsApp, сохранятся в Открытых линиях
- Отвечайте быстрее с помощью единой базы типовых ответов и бота ChatApp
- Добавляйте нежелательных пользователей в черный список
- Используйте роботов ChatApp в Битрикс24: отправляйте сообщения, файлы, CRM-документы
- Пишите по всем каналам из единого окна ChatApp Web, диалоги сохранятся в Битрикс24
WhatsApp Business
- Пишите первым по номеру телефона
- Отправляйте шаблонные сообщения вручную или с помощью бота
- Отслеживайте статусы доставки и прочтения сообщений
- Отслеживайте статусы 24-часовых окон с помощью индикатора
- Отвечайте быстрее с помощью единой базы типовых ответов и бота ChatApp
- Добавляйте нежелательных пользователей в черный список
- Используйте роботов ChatApp в Битрикс24: отправляйте сообщения, файлы, CRM-документы
- Пишите по всем каналам из единого окна ChatApp Web, диалоги сохранятся в Битрикс24
Начать дискуссию