ChatApp

+16
с 2022

ChatApp объединяет мессенджеры и все преимущества автоматизации CRM для быстрой и эффективной коммуникации бизнеса с целевой аудиторией и реальными клиентами

6 подписчиков
4 подписки
Как извлечь максимум пользы из виджета на сайте

Клиент зашёл на ваш сайт — значит, он уже интересуется товаром или услугой. Осталось каким-то образом удержать его — а лучше пообщаться напрямую — и привести его к принятию решения и покупке. Как это сделать? Вам помогут виджеты.

Как извлечь максимум пользы из виджета на сайте
33
Почему мы рекомендуем переходить на официальный WhatsApp

Что такое "серый" WhatsApp, чем он отличается от "белого", и почему "серый" WhatsApp всегда будет работать нестабильно.

Как рассчитать стоимость диалогов в WhatsApp Business API

Разбираем, что такое диалог, с какого момента начинается отсчет 24 часов, и сколько всё это стоит.

Теперь за WhatsApp Business API можно платить в рублях российской компании
Теперь за WhatsApp Business API можно платить в рублях российской компании
22
Как в 3 раза сократить расходы на коммуникации с клиентами с помощью WhatsApp: кейс сервиса для работы с маркетплейсами
Как в 3 раза сократить расходы на коммуникации с клиентами с помощью WhatsApp: кейс сервиса для работы с маркетплейсами
33
Увеличивайте количество заявок с помощью бесплатного виджета для сайта ChatApp
Увеличивайте количество заявок с помощью бесплатного виджета для сайта ChatApp
11
Объединение мессенджеров с Битрикс24: преимущества интеграции ChatApp

Самые популярные мессенджеры в России – это WhatsApp (22 млн пользователей), Viber (18,9 млн) и Telegram (7,3 млн). Мессенджеры – самый удобный канал связи для клиентов, открываемость сообщений в мессенджерах в 5 раз выше, чем по email.

11
Как увеличить выручку на 37% за счет рассылок в WhatsApp Business API: кейс дистрибьютора строительного оборудования
Как увеличить выручку на 37% за счет рассылок в WhatsApp Business API: кейс дистрибьютора строительного оборудования
22
Как повысить качество техподдержки и увеличить продажи с помощью единой базы быстрых ответов

Более 65% пользователей предпочитают задавать вопросы в чате, а не писать на почту или звонить по телефону. 79% из них выбирают этот канал, потому что рассчитывают получить мгновенный ответ.

22
Как HR-специалисту автоматизировать подбор персонала в Telegram

Рекрутерам приходится тратить до 50% рабочего времени на типовые переписки с кандидатами в мессенджерах. Они отправляют шаблонные письма и отвечают на одни и те же вопросы. А компания оплачивает работу человека, с которой справится робот.

22