Виджет для сайта позволяет клиенту общаться с компанией в том канале, где ему удобно. Это повышает конверсию сайта в заявки и уменьшает стоимость лида. Все заявки попадают прямо в CRM, а контакты клиентов сохраняются в базу. Как работает виджет для сайтаКлиент кликает на виджет, выбирает удобный мессенджер и пишет сообщения там;Сообщение от клиента приходит в CRM, ChatApp Web, мобильное приложение ChatApp Business – всё синхронизируется;Отвечайте из приложений мессенджеров, CRM или ChatApp Web – диалоги везде сохранятся;Подключайте автоответы и чат-боты, используйте все инструменты CRM – у ChatApp уже есть готовые интеграции мессенджеров с CRM.Как настроить виджет для сайта →Преимущества виджета ChatAppУстановка за 10 минут: в отличие от виджетов CRM, в ChatApp не нужно проходить модерацию мессенджеров.Добавляйте в виджет любые ссылки: обратный звонок, email, любые мессенджеры и соцсети – всего до 8 иконок;Гибкие настройки: меняйте цвета иконок под дизайн сайта, выбирайте расположение виджета на экране, добавляйте всплывающие подсказки;Редактируйте виджет в любой момент в личном кабинете ChatApp. Ставить скрипт заново в код сайта не нужно – виджет изменится автоматически;Виджет откроет приложение мессенджера, если клиент заходит на сайт с мобильного.Бесплатно подключить виджет для сайта →❗ Как сделать работающие ссылки на WhatsAppСейчас есть проблемы с переходами по ссылкам вида https://wa.me/7xxxxxxxxxx. Чтобы ссылки на WhatsApp работали, пишите их в таком виде: https://chatapp.online/wa-redirect/?phone=7xxxxxxxxxx. Виджет подскажет, как правильно написать ссылку.Вместо ххххххххх укажите свой номер WhatsApp, и клиент сразу же попадет в диалог. Если вы хотите, чтобы у клиента в мессенджере предлагался готовый текст, отправьте ссылку вида: https://chatapp.online/wa-redirect/?phone=79675553103&text=добрый день. Вместо “добрый день” можно написать любой другой текст или вставить эмодзи. Виджет подскажет, как правильно написать ссылкуИспользуйте инструменты ChatApp, чтобы поддерживать коммуникацию с клиентами, увеличивать продажи и повышать качество поддержкиБыстрые ответы Занесите в базу ответы на часто задаваемые вопросы, и мгновенно отправляйте их в чате. Это не только ускорит переписки, но и повысит качество консультаций.Бот быстрых ответовВключите бота в нерабочее время, или когда все операторы заняты. Бот возьмет ответы из базы и отправит их в чат.Telegram-парсер Собирайте контакты из открытых Telegram-групп и расширяйте клиентскую базу. Например, если вы хотите создать группу для своего курса по маркетингу, можно выгрузить контакты из других групп с похожей тематикой.Инвайтер в Telegram и WhatsApp Автоматически приглашает пользователей в группы Telegram и WhatsApp, где вы являетесь администратором. Можно пригласить клиентов из CRM, всех, с кем был диалог в мессенджерах, пользователей из открытых Telegram-групп. Умные рассылки в Telegram и WhatsApp Делайте рассылки в Telegram и WhatsApp без риска блокировки аккаунта. Умные рассылки не вызывают подозрений благодаря гибким настройкам.ChatApp – это мультиканальная мессенджинговая платформа для бизнеса. Интегрирует WhatsApp, Telegram, VK, Viber, Avito с CRM. Повышайте продажи с помощью ChatApp 🏄