ANX

+15
с 2022
2 подписчика
1 подписка

Спасибо за решение вопроса

Карта к слову как не удалялась, так и не удаляется

Ozon, сегодня идет уже 4-й день (18-21 августа) после вашего сообщения, о том, что вы предоставите ответ в течение 2-3 дней. Поясните пожалуйста, что с ответом и почему вы не смогли его предоставить в обозначенные вами сроки?

В принципе не люблю оставлять прикрепленными карты.

Да, всё именно так, нет ни рассрочки, ни подписки Premium и при этом отвязать карту я не могу. Как верно заметил Никнейм Никнеймович, в посте всё было указано.
ID - 11798622

Яндекс.Маркет, ну и что выходит по итогу? Действия которые вы пообещали совершить (отправить новый промокод) вы не выполнили в обещанные сроки (промокод до конца дня не пришел ни на почту, ни в ЛК маркета).
Ваша тех. поддержка как мантру повторяет по сути одну и ту же фразу (в пост добавил соответствующий апдейт). Ну и вообще, проверьте, может кто-то захватил сотрудников вашей тех. поддержки и держит в плену заставляя давать ответы, противоречащие ответам, которые вы пишите на VC.

Благодарю за обратную связь и баллы! Хоть мне уже и пришлось купить ноутбук на иной платформе, действия Яндекса хотя бы частично покрыли мои убытки, не смотря на то, что прямой обязанности у Яндекса по возмещению таких убытков нет. Остальные вопросы, при их наличии, буду решать уже непосредственно с продавцом.

Однажды довелось представлять интересы именно в рамках дела с одним из салонов связи. Судья за 5 минут заочное решение вынес, сославшись на то, что представители ответчика все равно на заседания не ходят и у него аналогичных дел пачка. По итогу они даже решение заочное обжаловать не стали, поэтому в вашем случае может быть все аналогичным образом ) Удачи в отстаивании своих интересов )

1