Самая главная и фатальная ошибка в продажах!

Самая главная и фатальная ошибка в продажах!
Самая главная и фатальная ошибка в продажах!

Сегодня мы поговорим над очень важной темой! Это анализ ЦА.Мало кто задумывается над анализом целевой аудитории и многим это кажется какой-то модной фишкой, ненужной и лишней информацией! "Я и так знаю, что им нужно и чувствую их!" Нет, не знаешь и не чувствуешь! Не обманывай себя и загляни в кошелек)

Я крайне настаиваю, прежде чем что-то продавать или предлагать, сначала провести анализ ЦА. Для чего? Давайте разбираться!

Возьмем пример из настоящей жизни и опыта!Представь! Ты блогер, у тебя классная аудитория, живая и заинтересованная в контенте. Постоянно пишут комментарии, ставят лайки и создается полное ощущение, что аудитория готова купить у тебя все! Прям буквально все!

Ты начинаешь делать крутой продукт, который по ТВОЕМУ мнению кажется разрывным и унесет тебя на вершину Олимпа. Будешь купаться в деньгах как Скрудж Макдак и плеваться монетами. Но к сожалению, пора проснуться) Ержан, вставай, на работу пора!

Да, ты начинаешь писать продукт и он действительно классный и качественный. Ты в этом уверен на 100% Начинаешь долгий прогрев перед продажами, вытаскиваешь экспертность на высокий уровень, показываешь максимальную ценность продукта, тебя боготворят и ты купаешься в лучах славы. Да да да. Ровно до того момента, пока не выкатываешь аудитории внутрянку продукта. Что конкретно находится внутри него? На какие вопросы отвечает? Какие боли закрывает? Что они получат после пройденного курса? И так далее.

На деле же получаем вот что! Окрыленный классными отзывами, ты забыл самое главное!!! А что же хочет твоя аудитория? А что же у них болит и чего они хотят ? Да! Ты сделал классный продукт! Ты действительно раскрыл боли людей! Ты действительно ощущаешь всю глубину этого крутого продукта!

И под всей этой красотой, ты открываешь продажи, думаешь ага, вот оно, сейчас как налетят, как раскупят мой продукт и я полечу на Бали, пить смузи в аутентичном кафе на закате и радоваться за себя!

Нооооооооооооооооооо, ватафак мазафак!Как только ты показываешь, а что же будет на курсе, моментальная реакция.

Знаете какая? ТИШИНА! И ты думаешь, da ebis' ono vse by horse!!! Что происходит??? Почему нет продаж??? Где эти люди, которые так жаждали этот продукт??? И тебя просто резонирует! Ты не понимаешь, в чем проблема?

А проблема была настолько банальна, что даже смешно. Ты не провел анализ целевой аудитории. У кого ты спросил, что нужно аудитории? Правильно! У себя)

Еще раз скажу, история абсолютно реальная, эмоции сохранены в оригиналеПо факту оказалось, что у аудитории другие боли, они хотят закрыть вопрос не с тем как стать крутым экспертом в своей нише и расти дальше, а вообще начать что-то делать и стать хоть каким-то специалистом и начать зарабатывать деньги. То есть кардинально разные боли и их решения!И никто не спорит, что твой продукт плохой, он действительно хорош! Но для кого? Для другой аудитории, у которой есть эта боль!

Почему так важно анализировать ЦА? Просто потому, что это основа основ и пренебрегать этим просто глупо! Зная боли своей аудитории, ты во-первых сможешь создать продукт, который полностью их закроет. Во-вторых ты сможешь абсолютно грамотно сделать этот пресловутый прогрев.

Ты будешь раскрывать то, что хочет ТВОЯ аудитория, а не какая-то другая. Ты не потеряешь зря время и сможешь наслаждаться действительно хвалебными отзывами о своем продукте. Здесь ситуация win win. Ты и аудитории помог закрыть боли и тебе прилетают классные отзывы, плюс пополняемся твой счет в банке. Все рады и все довольны!

Я не могу написать в посте много букв, вы это читать не сможете Будем разделять, так как по опросам, единицы дочитывают до конца большие статьи. Поэтому подписывайся, ставь лайк, рекомендуй друзьям и жди нового контента.Не переключайся!

Дима, тот самый продажник.

Начать дискуссию