Продвижение артистов. Как управлять временем, чтобы всё успеть? ! 💥
Концерты по выходным, репетиции, фото-сессии, записи в студии, примерки и куча организационной работы на неделе! Что делать? ⠀
Советы От Марии Сунгуровой. Часть 1.⠀
1. Фиксируйте планы.
Освободите голову, записав все предстоящие дела на носитель: лист бумаги, ежедневник, планинг, планировщик, заметки в телефоне или специальные приложения для ведения списков дел. ⠀
TOP лучших тайм-приложений для iOS⠀2Do, Хаос-Контроль, iStudiez Pro, Тайм-Драйв, Sooner, Keep It Green, Last Time, Breaktime⠀
2. Каждому делу назначайте день исполнения.
Если вы не прикрепите задачу к конкретному дню в календаре, то с вероятностью 95% не завершите эту задачу. ⠀
3. Дробите задачи на подзадачи.
В плане должны быть только дела, которые можно выполнить за 1 час или быстрее.
Очень сложно оценить время, требующееся на завершение крупной задачи, потому разбейте её на подзадачи длительностью не более часа. ⠀
4. Определите важные дела и выполните их первыми. ⠀
Я про те, которые направлены на достижение ваших целей и приближают вас к ним. Неважные дела отложите в специальную папку «Желательно сделать». ⠀
В следующем посте на тему тайм-менеджмента поговорим про такие инструменты, как матрица Эйзенхауэра, метод Парето и Техника «Хронометраж»!