Продвижение артистов. Как управлять временем, чтобы всё успеть? ! 💥

Концерты по выходным, репетиции, фото-сессии, записи в студии, примерки и куча организационной работы на неделе! Что делать? ⠀

Советы От Марии Сунгуровой. Часть 1.⠀

1. Фиксируйте планы.

Освободите голову, записав все предстоящие дела на носитель: лист бумаги, ежедневник, планинг, планировщик, заметки в телефоне или специальные приложения для ведения списков дел. ⠀

TOP лучших тайм-приложений для iOS⠀2Do, Хаос-Контроль, iStudiez Pro, Тайм-Драйв, Sooner, Keep It Green, Last Time, Breaktime⠀

2. Каждому делу назначайте день исполнения.

Если вы не прикрепите задачу к конкретному дню в календаре, то с вероятностью 95% не завершите эту задачу. ⠀

3. Дробите задачи на подзадачи.

В плане должны быть только дела, которые можно выполнить за 1 час или быстрее.

Очень сложно оценить время, требующееся на завершение крупной задачи, потому разбейте её на подзадачи длительностью не более часа. ⠀

4. Определите важные дела и выполните их первыми. ⠀

Я про те, которые направлены на достижение ваших целей и приближают вас к ним. Неважные дела отложите в специальную папку «Желательно сделать». ⠀

В следующем посте на тему тайм-менеджмента поговорим про такие инструменты, как матрица Эйзенхауэра, метод Парето и Техника «Хронометраж»!

11
2 комментария

Главное фиксировать правильно и без ошибок. Недавно видел новость, как менеджер концертный певицы Мэр Гу отвёз её вместо Пензы в Пермь. Концерт сорвался естественно...

Ответить

))) ахаа...я думаю, что и концерт и менеджер сорвался...)))

Ответить