Таинственная история в Эльдорадо

Сотрудники Эльдорадо спрятали мой готовый к выдаче заказ.

Я давно планировала заменить свой старенький умирающий фотоаппарат на более современную модель. Приценивалась, смотрела обзоры, копила деньги, но вот покупку всё откладывала. Февральские события стали переломным моментом для меня, когда я поняла, что откладывать в этой жизни ничего не стоит.

В воскресенье вечером 17 апреля я зашла на сайт Эльдорадо и стала просматривать ассортимент. Цены на зеркальные фотоаппараты космически выросли, но я приметила последний витринный экземпляр со скидкой 30%. «О, какая удача», — подумала я. — Не совсем та модель, о которой я мечтала, но в текущих реалиях это великолепное предложение». Заказала фотоаппарат и легла спать.

На следующее утро мне пришла смска с информацией о том, что мой заказ готов к выдаче.

Таинственная история в Эльдорадо

Ничего не предвещало беды. Но через некоторое время я получаю звонок с личного! номера сотрудника Эльдорадо, который испуганно уверяет меня, что произошёл технический сбой, и товара нет в наличии. Ни доброжелательного тона, ни извинений я не услышала — да и черт с ними, решила я. Расстроилась, огорчилась, но через некоторое время всё-таки решила проверить статус заказа на сайте.

Таинственная история в Эльдорадо

Странно, но заказ всё ещё ждал меня в магазине. Я написала на горячую линию, где они подтвердили, что с заказом всё в порядке, а из Эльдорадо мне сегодня никто не звонил. Говорят, приезжайте и забирайте. Я подождала ещё несколько дней, но заказ так и висел активным на сайте, а на почту и на телефон снова пришло сообщение о том, что заказ ожидает меня.

Решила разобраться во всём прямо в магазине и отправилась туда 20 апреля. Первым делом посмотрела витрину: среди ряда фотоаппаратов действительно стоят пустые места с подставками Nikon. Зато внизу витрины сквозь кем-то приоткрытую щёлку я вижу свой заказанный товар — Nikon d810. Удивительное дело!

Таинственная история в Эльдорадо

Иду на кассу и называю номер заказа. Тетенька за стеклом говорит, что с заказом всё в порядке, и мне нужно пройти к витрине с фотоаппаратами. Сейчас ко мне подойдет ответственный за эту зону сотрудник, и мы вместе с ним посмотрим на состояние экземпляра.

Вот тут начинается самое веселое. Подошедший сотрудник сразу выпучивает глаза и говорит, что такого товара у них в наличии нет, мне же звонили. Якобы фотоаппарат уже давно украли у них, а мне следует идти куда подальше. Тут я резонно говорю, что вижу свой фотоаппарат внизу витрины. Глаза сотрудника вылезают ещё сильнее, но он начинает уверять меня, что коробка пустая. Однако продемонстрировать это он почему-то не может.

К сожалению, наглости меня не учили, поэтому спорить я не стала, но ситуация интересная вырисовывается. Завтра последний день хранения моего заказа, то есть он отменится автоматически, потому что я якобы не заберу его. Эльдорадо, подскажите, что это за приколы? Сотрудник магазина решил прибрать мой заказ в свои руки? Или это вы быстренько скрыли товар, на который не успели снять старую скидку? Это грязный и отвратительное ход по отношению к своим клиентам. Я в глубокой прострации от того, что в современном мире крупная компания может вести себя подобным образом.

Мне теперь принципиально хочется разобраться в этой истории.

UPD 22 апреля: Эльдорадо сообщает, что рассмотрел моё обращение: «По вине магазина, ваш товар не готов к выдаче. К сожалению, в магазине произошла кража витринного образца товара, который Вы заказывали. На данный момент товара нет в наличии».

Извиняются и начисляют мне 1000 бонусов, но я до сих пор считаю, что это обман с выдумыванием какой-то кражи. Прошу предоставить мне копию заявления в полицию от магазина, которая подтвердила бы факт кражи товара.

UPD 23 апреля: В ночь на 23 апреля автоматически истекает срок хранения моего заказа, заказ отменяется, потому что я его якобы не забрала. Утром снова вижу этот фотоаппарат в наличии. Заказываю и оплачиваю. Теперь они уже сразу отменяют товар с комментарием «Уважаемый клиент! К сожалению, нам пришлось отменить заказ 278809573 по причине отсутствия товара». Почему не отменили сразу первый?

1212
10 комментариев

На локальном уровне у Эльдорадо беда с отношением магазин-покупатель. Несколько раз пытался там купить, это конечно квест на терпеливость и достоинство. Набирают туда видимо по фактору: будь бесполезным и ленивым, но хитрым сотрудником.

3
Ответить

Добрый день! Сожалеем, что у вас возникли трудности с получением заказа. По данной ситуации создано обращение. Специалист во всем разберется и предоставит вам ответ.

Ответить

Мы надеемся, что тем специалистом, который будет во всем разбираться не окажется парень с выпученными глазами около витрины.

3
Ответить

Все решается просто - напишите претензию в двух экземплярах, отдайте её в магазин Эльдорадо под роспись на вашей копии и ждите ответа. В претензии укажите, что в случае, если они решат не удовлетворять законные требования потребителя, то вы имеете намерение подать исковое в суд.

1
Ответить

Все пугают судами, но никто не думает о том, зачем нужен суд. Какую цель преследует человек, чтобы судиться? Просто так, лишь бы пойти в суд? Выбить товар через суд? Выбить компенсацию? Суды - это не весело, они тянутся днями, неделями, месяцами. Кому охота ходить по судам, в надежде получить свой фотоаппарат через несколько месяцев? Или выбить компенсацию? Компенсацию чего? Автор ничего не купила.

Ответить

Россия-хитрая душа

1
Ответить