АВИТО не выплачивает деньги за поврежденный при доставке товар,после 30дней рассмотрения ситуации игнорирует вопросы

Добрый день! К сожалению, данный пост несёт в себе мало приятного, но хочу поделиться с Вами своей историей, связанной с Авито-доставкой!!!

Продавал я задние фонари и платы на Skoda Octavia. Договорились обо всём с покупателем, пришёл в Боксберри для отправки авито-доставкой, с сотрудниками упаковали в коробку, плёнку, всё проверили и отправили. Через некоторое время посылка доставлена, вот только один из фонарей был разбит, коробка в 2х местах имела дырки. Естественно покупатель отказался от товара и прислал его обратно. В пункте выдачи Боксберри мы с сотрудниками распаковали, сняв видео и фото подтверждения порчи товара, составили всю сопутствующую документацию, товар естественно забирать я не стал.

В этот же день написал в авито поддержку, описав всю ситуацию, приложив все фото и видео подтверждения, как и просили в Авито. На что поступил ответ- "Спасибо, мы получили вашу заявку.Когда все проверим, напишем вам и расскажем о дальнейших шагах. Если понадобятся дополнительные документы или информация, мы также вернемся к вам."

Дополнительная информация им не понадобилась! При созвоне с Авито они ответили, что рассмотрение проходит в течение 30 дней, но они постараются быстрее!

Прошёл месяц, решение так и не принято. На все мои требования и вопросы "когда Авито вернёт денежные средства за испорченный(разбитый) товар при Авито-доставке" поступают одинаковые стандартные ответы- "Уточняем детали по вашему вопросу, поэтому сейчас взяли паузу. Как только все узнаем, вернемся к вам с ответом."

АВИТО не выплачивает деньги за поврежденный при доставке товар,после 30дней рассмотрения ситуации игнорирует вопросы

Более того, в Боксберри чётко и ясно дали понять, что товар уже утилизирован.Получается, что и компенсации нет и товар получить обратно я не могу. Что они там уточняют и проверяют совершенно неясно.Вообще с авито работаю очень давно, много выставлял объявлений, повышал их за плату, всегда ответственно относился к отправкам, за что получал только 5 звезд. Однозначно своим бездействием Авито значительно подорвали отношение, доверие и желание с ними работать. Вынужден предостерегать теперь всех о некорректной, безответственной работе сервиса АВИТО! Также буду стараться максимально отговаривать покупателей от использования Авито-доставки, чтобы не попадали в подобные ситуации!!!

3
6 комментариев

Здравствуйте, Александр! Сейчас мы завершаем оформление документов и обязательно выплатим вам компенсацию в ближайшее время - сразу после праздничных выходных. Простите, что пришлось ждать - некоторые процессы на стороне партнера потребовали дополнительного времени. Мы всегда на связи в личных сообщениях и готовы ответить на дополнительные вопросы.

Ответить

Авито обнаглело вконец! С таким дном встречалась только здесь! Как всегда халатное отношение к сотрудничеству с людьми, хотя на этих же поставках, повышениях объявлений и т.д сами зарабатывают немало! Подобные ситуации встречала уже не раз!Надеюсь, данному продавцу всё же вернут деньги, ибо это уже ни в какие рамки не лезет!!!

1
Ответить

Спасибо за поддержку! На сегодняшний день этот беспредел с непонятными проверками, которые проходят гораздо больше, чем заявленные 30 дней, до сих пор продолжается!
Зла не хватает, товар утилизировали, деньги не возвращают, наглость высшей степени!!!

Ответить

@Авито все как обычно

Ответить

Здравствуйте, Александр. Уточним информацию по статусу заявки по вашему заказу, напишем, как только всё выясним.

Ответить

Надеюсь!!! Так как на вашем же сайте чёрным по белому написано *Возместим ущерб, если с товаром что-то случится*, а также *Если наши партнёры не доставят посылку или случайно её испортят, Авито выплатит компенсацию*!!!

Ответить