Более того, в Боксберри чётко и ясно дали понять, что товар уже утилизирован.Получается, что и компенсации нет и товар получить обратно я не могу. Что они там уточняют и проверяют совершенно неясно.Вообще с авито работаю очень давно, много выставлял объявлений, повышал их за плату, всегда ответственно относился к отправкам, за что получал только 5 звезд. Однозначно своим бездействием Авито значительно подорвали отношение, доверие и желание с ними работать. Вынужден предостерегать теперь всех о некорректной, безответственной работе сервиса АВИТО! Также буду стараться максимально отговаривать покупателей от использования Авито-доставки, чтобы не попадали в подобные ситуации!!!
Здравствуйте, Александр! Сейчас мы завершаем оформление документов и обязательно выплатим вам компенсацию в ближайшее время - сразу после праздничных выходных. Простите, что пришлось ждать - некоторые процессы на стороне партнера потребовали дополнительного времени. Мы всегда на связи в личных сообщениях и готовы ответить на дополнительные вопросы.
Авито обнаглело вконец! С таким дном встречалась только здесь! Как всегда халатное отношение к сотрудничеству с людьми, хотя на этих же поставках, повышениях объявлений и т.д сами зарабатывают немало! Подобные ситуации встречала уже не раз!Надеюсь, данному продавцу всё же вернут деньги, ибо это уже ни в какие рамки не лезет!!!
Спасибо за поддержку! На сегодняшний день этот беспредел с непонятными проверками, которые проходят гораздо больше, чем заявленные 30 дней, до сих пор продолжается!
Зла не хватает, товар утилизировали, деньги не возвращают, наглость высшей степени!!!
@Авито все как обычно
Здравствуйте, Александр. Уточним информацию по статусу заявки по вашему заказу, напишем, как только всё выясним.
Надеюсь!!! Так как на вашем же сайте чёрным по белому написано *Возместим ущерб, если с товаром что-то случится*, а также *Если наши партнёры не доставят посылку или случайно её испортят, Авито выплатит компенсацию*!!!