Провокация

Один из моих любимых маркетинговых инструментов не только для работы, но и для повседневной жизни.

В голове, для простоты понимания, разделяю на два поднаправления: пассивная провокация и активная.

Активная это подначивание собеседника или пользователя услуги - это как раз та часть, которая мне не нравится (наверное, просто, не умею её готовить), но от этого она не становится менее рабочим инструментом.

Моя любимая это пассивная провокация. Вообще, многие люди используют инструмент пассивной провокации в повседневной жизни, но часто не осознают об этом, или хитрецы такие осознают и умело этим пользуются.

Пассивной провокацией, которой, каждый из нас хоть раз пользовался, является ваш внешний вид. Девушка одевает супер короткое платье или демонстрирует откровенный вырез в области декольте, это очень распространенный пример пассивной провокации.

Опытным путем нащупал для своего ребенка путь пассивной провокации :-). Убираю её творческий стол, затем аккуратно складываю все предметы творчества, мою стол от краски и пластилина. После же генеральной уборки творческого угла, выкладываю чистые листы, вымытые кисти, заточенные карандаши и точно знаю результат. Дочь не в силах будет пройти мимо и не нанести мазок на белый лист. Как только она это сделает, всё, ловушка захлопнулась.

“Коготок увяз, всей птичке пропасть”. Тут эффект снежного кома, первый мазок открывает мозгу безграничность вариаций и развитий творческого действа. Ребенок гарантированно погружается на пол часа творчества. Если подобное творчество ребенку или взрослому чуждо, можно спровоцировать любым другим привлечением/приглашением к действию.

Провокация

На момент написания этой части текста я готовлюсь к квартирному переезду. Для меня самопровокацией является пустая открытка картонная коробка. Это вообще интересный феномен рефлексии, когда все коробки упакованы, в голове складывается картинка, как будто всё готово. И я автоматически занимаюсь другими делами, или альтернатива проходя мимо открытой коробки сразу развивается мысль - таааак “А сюда что будем складывать”

Понятное приглашение к действию и созданию для этого подходящих условий - бюджетный рабочий инструмент для вовлечения пользователей в продукт.

1
Начать дискуссию