В Уфе создали первую в России outdoor-рекламу с помощью нейросетей
Агентство Marten Marketing и Группа компаний «Третий Трест» первыми в России запустили outdoor рекламную кампанию, креативные материалы которой были полностью сгенерированы нейросетью.
ГК «Третий Трест» является одним из новаторов строительного рынка Республики Башкортостан, создающим востребованные форматы жилья с заботой о здоровье и благополучии жителей. Поэтому и бренд-коммуникации девелопера неизбежно становятся новаторскими.
«Перед рекламной кампанией была поставлена задача соединить привычный анонс ценовых предложений экогорода «Яркий» — флагманского проекта ГК «Третий Трест» — с напоминанием об уникальности этого проекта. Интеграция в одной кампании универсальной и уникальной составляющей всегда предъявляет повышенные требования к уровню ее креатива», - поясняет директор по маркетингу ГК «Третий Трест» Алексей Куринов.
Для разработки первой в России outdoor рекламной кампании при помощи нейросетей, девелопер привлек российское агентство Marten Marketing, специализирующееся на инновациях в рекламе и известное, например, запуском первой в России 3D наружной рекламы в Уфе в 2021 году.
Для решения поставленной задачи агентство нашло необычный способ - объединить возможности нескольких нейросетей. Подобный сложный подход позволил получить креативные материалы высочайшего качества.
«В отличие от большинства экспериментов с нейросетью, в результате которых создавались изображения низкого качества, подходящего разве что для аватарок и для публикации в WEB, — говорит креативный директор и основатель агентства Marten Marketing Дмитрий Левашов, — нашей команде удалось добиться разрешения изображений более 30 мегапикселей, пригодного для размещения на баннерах площадью более до 900 м². Это уникальное решение, которое ранее не применялось».
При помощи первой нейросети были созданы яркие антропоморфные образы зверей и птиц, живущих в дикой природе, но мечтающих переехать в комфортные квартиры и зеленые дворы экогорода «Яркий». Зажить наконец по-человечески, оставаясь в лоне природы – главный инсайт пушистых героев рекламной кампании.
Вторая нейросеть наполнила образы персонажей деталями, превратив изображения в высококачественные иллюстрации для наружной рекламы.
Весь февраль уфимцы будут видеть добрую, вызывающую улыбки рекламную кампанию, рассказывающую «человеческие» истории переезда лесных жителей в экогород «Яркий», одушевленные персонажи которой полностью созданы искусственным интеллектом.
Заменит ли теперь искусственный интеллект творческий труд человека, уточнил Дмитрий Левашов: «Мы не отказываемся от работы с иллюстраторами, актерами, копирайтерами, операторами, но нейросети открывают новые инструменты для бизнеса и создания качественного, радующего глаз контента, на который ранее требовались месяцы работы многих студий».