Удивительно, что человек, так активно поддерживающий идею логики, сам ею не пользуется, так как не может отфильтровать свое информационное пространство, не читать "шитпосты" и уж тем более не вступать под ними в дискуссию. Ну или хотя бы скрыть, что работает в "Альфа Банке", оставляя комментарии под такими постами.
Если вам нравится или вас как минимум устраивает, что что-то ухудшается, а вас при этом не спрашивают, то могу только руками развести. А по закону "комиссия как комиссия" возможна лишь в том случае, если уведомление о ней предоставляется непосредственно в момент операции или ее подтверждения.
ясно-понятно
Здравствуйте! В личке данные предоставила, а уведомления действительно не было. Так что жду возврата комиссии, т.к. я в том же списке, с той же историей, что и другие ваши клиенты, которым вы эту комиссию уже вернули.
В SMS о списании - ровно сумма 25000 рублей, никаких дополнительных SMS не приходило потом. О комиссии вы обязаны сообщать по закону В МОМЕНТ списания (ДО его подтверждения). Не после, не вместо. Более того - выводить эту информацию на экране устройства, с которого совершается операция и ее подтверждение. То, что вы не доработали SMS о подтверждении операции, вас не оправдывает.
Ну а рассмотрение жалобы с попытками сотрудников call-центра отвязаться побыстрее со словами "ну подождите еще 1-2 дня", хотя они прекрасно видят, что жалоба оставлена давно, не делает вам чести тем более.
Да, банк не решил мою проблему, и я пошла решать ее публично. А что до вклада в комьюнити - этот пост поможет другим людям, кто попал в такую ситуацию, вернуть свои деньги, как мне помогли аналогичные публикации. А вот кому поможет ваша критика, которую вы по какой-то причине считаете объективной, хотя это чистой воды ваше личное мнение (ну и, возможно, мнение вашего работодателя), неизвестно.