Строительство загородных домов из газобетона Бюджет - 11.500 Выручка 3.8 миллиона

Строительство загородных домов из газобетона Бюджет - 11.500 Выручка 3.8 миллиона

Всем привет👋 Меня зовут Артем Фролов, в этом кейсе расскажу о сотрудничестве с компанией СтройДом.

Сначала пройдемся по организационных моментах, проделанных работ и подведем итоги сотрудничества🔥

Об проекте

Строительная компания СтройДом.
Создали группу в Вконтакте и решили попробовать таргетированную рекламу.
Цель: Привлечь клиентов и раскрутить сообщество
Бюджет 11.500
Ссылка на сообщество- СтройДом

Строительство загородных домов из газобетона Бюджет - 11.500 Выручка 3.8 миллиона

Взаимодействие

Нашли друг друга в чатах телеграм, созвонились и решили сразу начать сотрудничество.
Обговорили цели рекламы, бюджеты.
Общение происходило в чате WhatsApp и устраивали организационные созвоны.(7:00-23:00 по МСК)
Отчетность 1 раз в неделю

Проделанные работы

•Определили цели рекламы
•Провели бриф опрос
•Проанализировали конкурентов и выявили преимущества
•Сделал аудит сообщества и изменили дизайн и форматы постов
•Проанализировали и выявили ЦА
•Разобрали стратегию рекламной компании
•Создали и согласовали рекламные текста и креативы

Работа с рекламой

После согласования всех моментов, запустили 2 рекламные компании: На привлечение подписчиков и создали Лид-форму для сбора заявок
После проведения тестов выяснили:
•Взяли большую аудиторию (уменьшили в 2 раза)
•Была сильно большая лид-форма (уменьшили до Имени и номера телефона)
•На создание следующих креативов, делали упор на дизайн
Запустили 2 новых компании: на подписчиков и новую лид-форму.
После тестов получили нормальные показатели, отключили слабые рекламные объявления и откручивали оставшийся бюджет на рабочие креативы.

Ошибки и решения

Проблемы с высокой ценой клика и подписчика
На тестах первых компаний были большие цифры за переходы и привлечения подписчиков.
Решение: запустили новую компанию, уменьшили ЦА и поработали с дизайном.
Мало заявок на лид-форме
После решения проблем и ценой клика, и создания новой лид-формы, все равно не приходили заявки.
Решения: Под конец сотрудничества выяснили, что был слабое предложения для оставления заявки и создали новый оффер.

Итоги

Всего потрачено бюджета: 11.500 Рублей
Бюджет на подписчиков: 5.000 руб
Привлечено подписчиков 57 по средней цене в 92 рубля.
Бюджет на лид-форму: 6.500 руб
Всего кликов на лид-форму 55 по средней цене в 100 руб
Цена клиента 11.500 рублей
ROI- 330%

Результат

Изменилось дизайн и формат сообщества.Привлечено 57 новых подписчиков.Пришло 2 заявки (одна из сообщества и из привлеченных подписчиков)Из 2 заявок, к консультации пришел 1 клиент. После консультации закрыли на дом ценой 3.8 миллиона🔥

Строительство загородных домов из газобетона Бюджет - 11.500 Выручка 3.8 миллиона

Итоги

В результате месячного сотрудничества получили выше сказанные результаты и протестировали рекламу в этой нише.
Получили клиента и закрыли на 3.8 миллиона.
Отзыв👇

Хочешь получить бесплатную консультацию о продвижении твоего продукта? 😉

Начать дискуссию