Все важное, что нужно знать обывателю (дедушке, бабушке) о лекарственных средствах. И не только знать, но и применять!
Целевой аудиторией данной статьи является обычный человек и написана она максимально понятным языком с наименьшим количеством специальных терминов. Цель ее помочь сделать правильный выбор в условиях практически нерегулируемой свободной конкуренции в области лекарственного обеспечения.
834
показа
99
открытий
Как бы вы оценили такое вот маркетинговое письмо?
У меня переводческое агентство, специализирующееся на переводе текстов по медицине и фармацевтике - работал письменным переводчиком в этой области с 2008 года, год назад решил основать свое предприятие. Как следствие окунулся в маркетинг и в результате родилось такое вот письмо для e-mail рассылки. Сразу хочу сказать, цель письма это fun и…
2
показа
21
открытие