Если бы цену ставили по среднему аппетиту, то сработал бы недобросовестный отбор - пришли бы только те, кто гарантировано наест на большую сумму. Поэтому шведский стол отдельно продается редко, обычно он спрятан в цену путевки, расходов на конференцию и пр. Итак, купля-продажа услуг в комплексе как бы растворяет асимметрию, и мы закрываем на нее глаза. Но чаще всего компании идут на другой классный шаг.
2. Когда в 1986 году на американском рынке появился первый автомобиль Хёндэ (Hyundai Excel), потребители шутили, что после заправки полного бака машина становится вдвое дороже. Модель постоянно ломалась и проигрывала конкурентам по всем фронтам. Чтобы завоевать рынок, Хёндэ инвестировала в заводы, обучение рабочих и дизайн, после чего качество машин сильно выросло.
Мне понравилась статья, отличный стиль повествования
Вы делаете большое дело 👍🏾
Забавно, как автор применяет описанные в статье методы для рекламы своего канала )