Самое плохое, что может сделать дизайнер в таких сложных ситуациях, — это ставить себя в позицию самого умного, прекратить слушать и разговаривать. Любые сложные ситуации в работе дизайнером можно разрешить, если быть эмпатичным и понимающим человеком. Ваши коллеги — тоже люди, у них есть свои страхи, свой опыт, свой визуальный вкус. Соберите команду, задайте дружественный тон беседы и выясните, что движет вашими коллегами в споре и мотивирует постоянно вносить правки.
Потрясающе)
Очень хорошая статья.
Мне нравится, что вы говорите не обо всяких там пресловутых идеальных исследованиях, юзабилити-тестированиях и так далее, а о реальной рабочей обстановке (хотя бы об аспекте коммуникации).
Аж прямо почувствовалось, что у вас настоящие дизайнеры в команде! :D