На StartupHouse Universities 150 студентов со всей России узнали, как развивать собственные проекты

На StartupHouse Universities 150 студентов со всей России узнали, как развивать собственные проекты

Эксперты-предприниматели и бизнес-наставники провели в Университете Иннополис образовательные интенсивы по формированию ценностного предложения для клиентов, анализу конкурентов и продвижению стартапов. Мастер-классы прошли в рамках очного этапа индустриального межвузовского студенческого акселератора ИТ-вуза. Проект реализован при поддержке Росмолодёжи.

В очном этапе StartupHouse Universities участвовали 50 команд из 31 вуза России и стран СНГ. Студенты посетили мастер-классы и тренинги по изучению поведения потенциальной аудитории, инструментов и каналов продвижения продукта, ошибок стартап-питча и стратегического маркетинга. Спикеры индустриального межвузовского студенческого акселератора — эксперты по запуску стартапов из «Нетологии», Angelsdeck, in2view, «Академии трекеров», Cats.vc и других компаний.

В проекте участвуют лучшие студенческие идеи по медицине и новым материалам, строительству и дизайну, энергетике и экологии. Всего для участия в проекте мы получили 120 заявок, которые оценила экспертная комиссия из выпускников-предпринимателей Университета Иннополис и партнёров нашей стартап-студии: Kale.coach и “РусГрупп”. От российского ИТ-вуза в акселератор отобрали 4 студенческих проекта по логистике, медицине и веб-сервису. Интересный проект у студентов Казанского национального исследовательского технологического университета — эвакуационные комплекты для новорожденных, обучающиеся Сибирского государственного медицинского университета работают над офтальмологическим симуляционным оборудованием, стартап Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого — система сбора энергии, а представители технопарка “Изобретариум” разрабатывают свой экзоскелет. Надеюсь, участие в проекте поможет развитию стартапов и привлечению инвестиций в их бизнес

Гульшат Габдрахманова, руководитель проекта StartupHouse Universities

У всех участников акселератора есть свои проекты на ранней стадии развития, можно сказать pre pre-seed. Но не у всех из них чёткое понимание того, что они продают и кому. Тем более студенты не осознают сроков окупаемости проекта и целочисленных выгод для потенциального клиента. 26 мая я выступил на акселераторе StartupHouse Universities с мастер-классом “Формирование ценностного предложения”. Дал участникам теоретические основы о том, как потребности клиента сталкиваются с продуктом в точке под названием “ценность”, привёл примеры формулировок ценностного предложения, затем вместе с ними проанализировал ценностные предложения их собственных продуктов

Иван Шашков, коммерческий директор экостартапа «Аврора Бореалис», резидент Сколково

Все мы смотрели выпуски про стартапы за рубежом и, как мне кажется, на StartupHouse Universities удалось воссоздать атмосферу, существующую, например, в Кремниевой долине. С начала StartupHouse Universities я сразу понял, что меня ждёт что-то классное, потому что я приехал в место, которое напрямую ассоциируется с инновациями — Иннополис. Интересные лекции лидеров в сфере технопредпринимательства, работа с экспертами, помогающими оформить идею под формат продаваемого продукта. Но самое главное — нетворкинг.

Дауди Дауддин, магистр 1 курса Национального исследовательского университета ИТМО

Студенческие команды продолжат обучение на тридцатидневной онлайн-программе, по итогам которой лучшие 25 стартапов будут участвовать в питчинге проектов на Форуме о цифровой трансформации в образовании DID Summer Camp в Иннополисе 30 июня — 2 июля. Проект StartupHouse Universities реализован при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодёжи Росмолодёжь

2
3 комментария

Чему учил крайний справа в нижним углу на первой фотографии?

"Как выглядит предприниматель, если у него хотят отжать бизнес?"

1
Ответить

Отличный акселератор в итоге получился. Очень удачно, что между экспертными сессиями можно было обмениваться проектами и они получали гораздо больше экспертизы, чем от одного ментора.

Ответить

а что-то полезное делать научили?

Ответить