Независимый арт-директор в ARCR.RU. Брендинг, сайты и визуальные эксперименты.
Очень рад, что с того самого комментария из 22 года выросла масштабная платформа, которая показала мне, как много в стране талантливых дизайнеров, художников и аниматоров. Это мощный актив для индустрии и огромное сообщество, которое открыто рассказывает о своих проектах, с кем-то уже крепко подружились, а с кем-то еще и поработать успели. А пока читал комменты вспомнил японскую поговорку "торчащая шляпка гвоздя всегда притягивает молоток", и если это работает, значит все делаете правильно. Самым худшим сценарием было бы равнодушие, а сегодня просто фейерверк 🎆.
P.s. завтра не забудьте про мою долю, я приеду)
Да и остались работать только с самыми лучшими)
В первый же год влетели на 23 место креативности и получили прилично лидов, так что размещаться определенно стоит. Площадке успехов и развития🖐️
Всецело поддерживаю и желаю удачи продукту. Без Awwwards конечно уже грустно, без переобувки страны там действительно сейчас ничего не светит, но свято место пусто не бывает и, зная вашу команду, уверен, все получится.
Благодарю за крутое исследование!
Рад, что пригодилось!
Да, лучше закладывать их в стоимость проекта) Кому-то и бесплатных семплов хватит
Кстати, как сейчас решаете вопрос с Awwwards? Релоцировались?
Интересное, интерфейс приятный. Через неделю тестов дам фидбек
Из их разъяснении я понял, что подписка организаций слетает только если привязанный к аккаунту банк под санкциями. Также, у подписок с привязкой к другим российским банкам нет возможности перейти с PRO на Organization, чтобы оплачивать инвойсами. Но я бы перестраховался и уточнил по твоему кейсу в техподдержке, обычно отвечают через 5 дней.
Ну что же, пора сорвать покровы и рассказать о самом правдивом методе тестирования анимаций, который я на днях открыл и взял на вооружение)
1) Но, постойте-ка, а разве не естественным желанием бизнеса является получить как можно больше конверсий?
Имиджевая составляющая бизнеса — это нечто долгосрочное, сложно просчитываемое. С натяжкой LTV (время жизни клиента) можно считать одним из показателей эффективности имиджа.
У меня бывают разные проекты, которые зависят от типа бизнеса. В одном случае лояльность клиента практически невозможна, там все усилия направлены на конверсию. В другом — имидж играет важную роль и массовые разовые продажи не нужны (в основном премиум сегмент, где сайт это просто один из островков контента). В третьем случае нужен баланс между работой по повышению лояльности клиента и текущими продажами. Для каждого из них есть свой подход к разработке. Логично, что для интерфейса сервиса подбора соискателей с помощью ИИ мы не будем использовать сложных анимаций, 3D и WEBGL. Но чтобы получить лидов на спецпроект, который будет конвертировать в клиентов, вполне можем.
Отсюда, вопрос, есть ли у тебя примеры A/B тестов на конверсии с красочной анимацией/без (где "без" означает минимальное наличие анимации типа ховеров) одного и того же сайта?
Что касается конкретно анимаций, то определяем внутри, как изменится отношение и вовлечение при отказе от каких-либо из них. Там, где наличие анимации критично для понимания, как работает продукт - оставляем (как пример, легендарный свайп в тиндере), где незначительно влияет - убираем. Анимация является частью дизайн-концепции, поэтому не тестируется отдельно от контекста (также как отдельно не тестируется шрифт, типографика, графика, фотостиль и цвет) Тестируется вся работа интерфейса. Но это у меня, скорее всего у тебя другой подход и если метод имеет для проекта экономическое значение, то почему бы и нет.
При этом, я понимаю твою маркетинговую модель. Ты продаешь искусство,
Искусство, в моем понимании, это сделать проект каким я его вижу, на основании старого опыта, хотелок, личных амбиций и устоявшихся убеждений. Но это абсолютно тупиковое направление в эпоху, когда клиент разбирается в маркетинге и дизайне и нужна измеримая польза для бизнеса. Поэтому каждый проект, как и сервис начинается с аналитики и заканчивается тестированием с регулярными улучшениями. Все дизайн-решения приходят из позиции "я ничего не знаю о продукте и аудитории", это позволяет абстрагироваться от прежнего мира и генерировать новые идеи, которые представляют из себя компиляцию удачных и актуальных решений из смежных или не связных областей с щепоткой собственных экспериментов.
Разумеется, чаще всего я берусь только за то, что мне интересно: имиджевые проекты, продуктовые, корпоративные сайты и всегда избегаю высоко конверсионные лендинги, стандартные интернет-магазины на миллион позиций и проекты, в которых не сходимся химией с клиентом (сомнения, не вовлеченность, обесценивание).
Рад знакомству, это всегда взаимно!
Выйти можно всегда нажав крестик, если пользователь потерялся, что происходит довольно часто по результатам A/B тестов (зависит от ЦА, конечно).
Я не про элементы интерфейса и модальные окна, а про яркое, впечатляющее решение, которое формирует нужный образ и заставляет пользователя "залипнуть" на изучении продуктов и услуг. Необычные взаимодействия и связанные с ними анимации, которые не затрудняют опыт, заставляют посетителя потратить больше времени в положительном ключе.
https://penzgidromash.com
https://bewegen.com/en
https://www.hyperframe.com
Но я, конечно же, говорю про случаи, когда цель сайта создать правильный образ, увеличить лояльность и выделиться из категории, а не собрать максимальную конверсию на высокочастотных запросах с сиюминутными разовыми продажами.
Ты, кстати, тестируешь варианты своих анимаций на конверсии?
Сначала делаем техническое тестирование на топовых и средних конфигурациях, на этом этапе отсеивается довольно много интерактива, после оптимизации проект уходит на UX тестирование поведенческих и отношенческих метрик: время отклика, время на выполнение задания, успешность выполнения заданий, эмоциональный фидбек и, иногда, индекс удовлетворённости клиента.
Опа, мой сайт в подборке, благодарю)
Еще можно добавить, что подобные анимации преследуют важную особенность пользовательского опыта, а именно "чем необычнее взаимодействие с интерфейсом, тем сложнее пользователю из этого взаимодействия выйти". Это хорошо работает на вовлечение и удержание при адекватном использовании синхронных, анимационных сценариев.
Спасибо, только что получилось. Но стоит дополнить инструкцию. Если айфон чужой, то после добавления к имеющемуся на айфоне аккаунта своего гугл аккаунта кнопка о смене тарифа не появится (только у родительского аккаунта владельца айфона). Поэтому надо удалить гугл аккаунт хозяина айфона, чтобы дополнительный стал главным, перезагрузить телефон, подождать минут 15 и заветная кнопка появится.
Отличная статья! И да, Awwwards реально дает очень качественных международных лидов
Классные результаты! Удачи вам в покорении рынка!
Ну раз уж мы начали обобщать, то Эйфелеву башню тоже многие ненавидели и даже несколько лет организовывали протесты. Сейчас это главный символ любви и Франции, а также самая фотографируемая достопримечательность Европы. Так что искусство без скандала, это как свадьба без драки. Провалом можно считать только безразличие к произведению. Кстати, во Флоренции скульптура Фишера в окружении средневековых сооружений хорошо смотрелась
Согласен с вами. Обычно агентства приходят к клиенту с разными концепциями, иногда полярными, в которых они очерчивают территорию бренда, обозначают крайние возможные в рамках брифа точки. Клиент на этом этапе такой же участник процессса, как и агентство. И именно он решает, под каким флагом ему дальше жить. А принесут ли рисковые и радикальные решения желаемый результат и положительный отклик покажет только время. В истории брендинга было много случаев, когда массовый хейт и непринятие формировали новую ветвь в эволюции идентичности компаний. Люди боятся нового, и как говорил Лебедев "внедрять улучшения и инновации нужно на танке, насрав на все мнения оптом. Это единственный работающий принцип." Вопрос лишь в том, хочешь ли ты быть таким же как остальные представители категории или готов рискнуть.
Всё что я хотел сказать, написано выше. Думается, комментируя пост, каждый из нас представляет какую-то ситуацию, наиболее ему близкую, отсюда разница в восприятии комментариев других людей. Я стараюсь оценивать решение в контексте задачи, а не эмоционального отклика, который сформировался на почве жизненного опыта. Поэтому, если вы давно для себя решили, например, что красный - это "кровища", то смысла это обсуждать абсолютно нет. Как говорится, кому и кобыла невеста(с). И еще хочу отметить, что цель любого конструктивного спора - понять оппонента, его мысли, рассуждения, экспертизу, а не переубедить его. Думаю, я свою миссию выполнил. Благодарю за дискуссию.
Цель брендинга из моих примеров как раз таки не быть "красивыми и аккуратными". В современном мире этим невозможно выделиться. Это только ваши предположения, что все стремятся на эту территорию. У них совершенно другие задачи и другие образы. Например у The New School типографика воплощает миссию дифференциации различных дизайн школ с междисциплинарным подходом, которые имеют свой уникальный характер, оставаясь связанными друг с другом
Думаю, что дополнительной задачей была показать непохожесть и выгодное отличие от других ритейлеров. Не факт, что мы увидим эти типографические приемы на упаковках, т.к. они реализуются по другой концепции https://ohmybrand.ru/portfolio/vkusvill_kulinaria/
Про доброту и изобилие речи не было. Основной посыл и концепт «Наша сила — в разнообразии» и «Не будь правильным, будь настоящим!» С этим Linii прекрасно справились. Криворукость это или правильно решенная задача - бесполезный спор о вкусах и особенностях мышления каждого.
Такой прием с разноширинным шрифтом для передачи метафоры разнообразия и динамики не нов, но еще и не избит. Недавно похожее было с Ситимобил, с БНП от BBDO и The New School от Pentagram. Так что, с точки зрения смысла и метафоры, здесь всё круто. Ну а эстетика - это вопрос субъективный, поэтому выбирать логотип массовой выборкой через VC, это как выбирать жену голосованием в интернете. Потрындят и привыкнут.
Спасибо за полезности. Мне лично помогают ежедневные медитации с приложением Meditopia. Без воды и ненужной терминологии, с разбивкой по категориям, проработки отдельных позиций и авторская музыка. Очень рекомендую
Не всегда сайтам нужен в качестве визуала фотоконтент, особенно стоковый. Любую задачу можно решить разными путями, например с помощью шрифтовых композиций, типографской техники и микроанимаций. https://zorka.agency/
Чем дальше дизайнеры отодвигают рамки общепринятого, тем коммуникация становится интереснее и запоминающейся. А как известно, чем сильнее и необычнее взаимодействие с системой интерфейсом и пространством продукта, тем сложнее и длительность выхода из взаимодействия.
Классное вино кстати)
Спасибо за глубокую, искреннюю и смелую статью. Рынку действительно не хватает продуктового подхода
А продавщицу позаимствовали?
Есть и более простой метод. Используйте https://kinescope.io/ при размещении видео, там все платные функции Vimeo доступны бесплатно