Artem Markovsky

+154
с 2017

Независимый арт-директор в ARCR.RU. Брендинг, сайты и визуальные эксперименты.

47 подписчиков
13 подписок

Есть и более простой метод. Используйте https://kinescope.io/ при размещении видео, там все платные функции Vimeo доступны бесплатно

1

Очень рад, что с того самого комментария из 22 года выросла масштабная платформа, которая показала мне, как много в стране талантливых дизайнеров, художников и аниматоров. Это мощный актив для индустрии и огромное сообщество, которое открыто рассказывает о своих проектах, с кем-то уже крепко подружились, а с кем-то еще и поработать успели. А пока читал комменты вспомнил японскую поговорку "торчащая шляпка гвоздя всегда притягивает молоток", и если это работает, значит все делаете правильно. Самым худшим сценарием было бы равнодушие, а сегодня просто фейерверк 🎆.

P.s. завтра не забудьте про мою долю, я приеду)

2

Да и остались работать только с самыми лучшими)

3

В первый же год влетели на 23 место креативности и получили прилично лидов, так что размещаться определенно стоит. Площадке успехов и развития🖐️

2

Всецело поддерживаю и желаю удачи продукту. Без Awwwards конечно уже грустно, без переобувки страны там действительно сейчас ничего не светит, но свято место пусто не бывает и, зная вашу команду, уверен, все получится.

4

Рад, что пригодилось!
Да, лучше закладывать их в стоимость проекта) Кому-то и бесплатных семплов хватит

1

Кстати, как сейчас решаете вопрос с Awwwards? Релоцировались?

Интересное, интерфейс приятный. Через неделю тестов дам фидбек

3

Из их разъяснении я понял, что подписка организаций слетает только если привязанный к аккаунту банк под санкциями. Также, у подписок с привязкой к другим российским банкам нет возможности перейти с PRO на Organization, чтобы оплачивать инвойсами. Но я бы перестраховался и уточнил по твоему кейсу в техподдержке, обычно отвечают через 5 дней.

1

Ну что же, пора сорвать покровы и рассказать о самом правдивом методе тестирования анимаций, который я на днях открыл и взял на вооружение)

2

1) Но, постойте-ка, а разве не естественным желанием бизнеса является получить как можно больше конверсий?

Имиджевая составляющая бизнеса — это нечто долгосрочное, сложно просчитываемое. С натяжкой LTV (время жизни клиента) можно считать одним из показателей эффективности имиджа.

У меня бывают разные проекты, которые зависят от типа бизнеса. В одном случае лояльность клиента практически невозможна, там все усилия направлены на конверсию. В другом — имидж играет важную роль и массовые разовые продажи не нужны (в основном премиум сегмент, где сайт это просто один из островков контента). В третьем случае нужен баланс между работой по повышению лояльности клиента и текущими продажами. Для каждого из них есть свой подход к разработке. Логично, что для интерфейса сервиса подбора соискателей с помощью ИИ мы не будем использовать сложных анимаций, 3D и WEBGL. Но чтобы получить лидов на спецпроект, который будет конвертировать в клиентов, вполне можем.

Отсюда, вопрос, есть ли у тебя примеры A/B тестов на конверсии с красочной анимацией/без (где "без" означает минимальное наличие анимации типа ховеров) одного и того же сайта?

Что касается конкретно анимаций, то определяем внутри, как изменится отношение и вовлечение при отказе от каких-либо из них. Там, где наличие анимации критично для понимания, как работает продукт - оставляем (как пример, легендарный свайп в тиндере), где незначительно влияет - убираем. Анимация является частью дизайн-концепции, поэтому не тестируется отдельно от контекста (также как отдельно не тестируется шрифт, типографика, графика, фотостиль и цвет) Тестируется вся работа интерфейса. Но это у меня, скорее всего у тебя другой подход и если метод имеет для проекта экономическое значение, то почему бы и нет.

При этом, я понимаю твою маркетинговую модель. Ты продаешь искусство,

Искусство, в моем понимании, это сделать проект каким я его вижу, на основании старого опыта, хотелок, личных амбиций и устоявшихся убеждений. Но это абсолютно тупиковое направление в эпоху, когда клиент разбирается в маркетинге и дизайне и нужна измеримая польза для бизнеса. Поэтому каждый проект, как и сервис начинается с аналитики и заканчивается тестированием с регулярными улучшениями. Все дизайн-решения приходят из позиции "я ничего не знаю о продукте и аудитории", это позволяет абстрагироваться от прежнего мира и генерировать новые идеи, которые представляют из себя компиляцию удачных и актуальных решений из смежных или не связных областей с щепоткой собственных экспериментов.

Разумеется, чаще всего я берусь только за то, что мне интересно: имиджевые проекты, продуктовые, корпоративные сайты и всегда избегаю высоко конверсионные лендинги, стандартные интернет-магазины на миллион позиций и проекты, в которых не сходимся химией с клиентом (сомнения, не вовлеченность, обесценивание).

1

Рад знакомству, это всегда взаимно!

Выйти можно всегда нажав крестик, если пользователь потерялся, что происходит довольно часто по результатам A/B тестов (зависит от ЦА, конечно).

Я не про элементы интерфейса и модальные окна, а про яркое, впечатляющее решение, которое формирует нужный образ и заставляет пользователя "залипнуть" на изучении продуктов и услуг. Необычные взаимодействия и связанные с ними анимации, которые не затрудняют опыт, заставляют посетителя потратить больше времени в положительном ключе.

https://penzgidromash.com
https://bewegen.com/en
https://www.hyperframe.com

Но я, конечно же, говорю про случаи, когда цель сайта создать правильный образ, увеличить лояльность и выделиться из категории, а не собрать максимальную конверсию на высокочастотных запросах с сиюминутными разовыми продажами.

Ты, кстати, тестируешь варианты своих анимаций на конверсии?

Сначала делаем техническое тестирование на топовых и средних конфигурациях, на этом этапе отсеивается довольно много интерактива, после оптимизации проект уходит на UX тестирование поведенческих и отношенческих метрик: время отклика, время на выполнение задания, успешность выполнения заданий, эмоциональный фидбек и, иногда, индекс удовлетворённости клиента.

2

Опа, мой сайт в подборке, благодарю)
Еще можно добавить, что подобные анимации преследуют важную особенность пользовательского опыта, а именно "чем необычнее взаимодействие с интерфейсом, тем сложнее пользователю из этого взаимодействия выйти". Это хорошо работает на вовлечение и удержание при адекватном использовании синхронных, анимационных сценариев.

1

Спасибо, только что получилось. Но стоит дополнить инструкцию. Если айфон чужой, то после добавления к имеющемуся на айфоне аккаунта своего гугл аккаунта кнопка о смене тарифа не появится (только у родительского аккаунта владельца айфона). Поэтому надо удалить гугл аккаунт хозяина айфона, чтобы дополнительный стал главным, перезагрузить телефон, подождать минут 15 и заветная кнопка появится.

Отличная статья! И да, Awwwards реально дает очень качественных международных лидов

3

Ну раз уж мы начали обобщать, то Эйфелеву башню тоже многие ненавидели и даже несколько лет организовывали протесты. Сейчас это главный символ любви и Франции, а также самая фотографируемая достопримечательность Европы. Так что искусство без скандала, это как свадьба без драки. Провалом можно считать только безразличие к произведению. Кстати, во Флоренции скульптура Фишера в окружении средневековых сооружений хорошо смотрелась

Согласен с вами. Обычно агентства приходят к клиенту с разными концепциями, иногда полярными, в которых они очерчивают территорию бренда, обозначают крайние возможные в рамках брифа точки. Клиент на этом этапе такой же участник процессса, как и агентство. И именно он решает, под каким флагом ему дальше жить. А принесут ли рисковые и радикальные решения желаемый результат и положительный отклик покажет только время. В истории брендинга было много случаев, когда массовый хейт и непринятие формировали новую ветвь в эволюции идентичности компаний. Люди боятся нового, и как говорил Лебедев "внедрять улучшения и инновации нужно на танке, насрав на все мнения оптом. Это единственный работающий принцип." Вопрос лишь в том, хочешь ли ты быть таким же как остальные представители категории или готов рискнуть.

1

Всё что я хотел сказать, написано выше. Думается, комментируя пост, каждый из нас представляет какую-то ситуацию, наиболее ему близкую, отсюда разница в восприятии комментариев других людей. Я стараюсь оценивать решение в контексте задачи, а не эмоционального отклика, который сформировался на почве жизненного опыта. Поэтому, если вы давно для себя решили, например, что красный - это "кровища", то смысла это обсуждать абсолютно нет. Как говорится, кому и кобыла невеста(с). И еще хочу отметить, что цель любого конструктивного спора - понять оппонента, его мысли, рассуждения, экспертизу, а не переубедить его. Думаю, я свою миссию выполнил. Благодарю за дискуссию.

Цель брендинга из моих примеров как раз таки не быть "красивыми и аккуратными". В современном мире этим невозможно выделиться. Это только ваши предположения, что все стремятся на эту территорию. У них совершенно другие задачи и другие образы. Например у The New School типографика воплощает миссию дифференциации различных дизайн школ с междисциплинарным подходом, которые имеют свой уникальный характер, оставаясь связанными друг с другом

5

Думаю, что дополнительной задачей была показать непохожесть и выгодное отличие от других ритейлеров. Не факт, что мы увидим эти типографические приемы на упаковках, т.к. они реализуются по другой концепции https://ohmybrand.ru/portfolio/vkusvill_kulinaria/

Про доброту и изобилие речи не было. Основной посыл и концепт «Наша сила — в разнообразии» и «Не будь правильным, будь настоящим!» С этим Linii прекрасно справились. Криворукость это или правильно решенная задача - бесполезный спор о вкусах и особенностях мышления каждого.

9

Такой прием с разноширинным шрифтом для передачи метафоры разнообразия и динамики не нов, но еще и не избит. Недавно похожее было с Ситимобил, с БНП от BBDO и The New School от Pentagram. Так что, с точки зрения смысла и метафоры, здесь всё круто. Ну а эстетика - это вопрос субъективный, поэтому выбирать логотип массовой выборкой через VC, это как выбирать жену голосованием в интернете. Потрындят и привыкнут.
 

34

Спасибо за полезности. Мне лично помогают ежедневные медитации с приложением Meditopia. Без воды и ненужной терминологии, с разбивкой по категориям, проработки отдельных позиций и авторская музыка. Очень рекомендую

6

Не всегда сайтам нужен в качестве визуала фотоконтент, особенно стоковый. Любую задачу можно решить разными путями, например с помощью шрифтовых композиций, типографской техники и микроанимаций. https://zorka.agency/

Чем дальше дизайнеры отодвигают рамки общепринятого, тем коммуникация становится интереснее и запоминающейся. А как известно, чем сильнее и необычнее взаимодействие с системой интерфейсом и пространством продукта, тем сложнее и длительность выхода из взаимодействия.

1

Спасибо за глубокую, искреннюю и смелую статью. Рынку действительно не хватает продуктового подхода

2