Очень рад, что с того самого комментария из 22 года выросла масштабная платформа, которая показала мне, как много в стране талантливых дизайнеров, художников и аниматоров. Это мощный актив для индустрии и огромное сообщество, которое открыто рассказывает о своих проектах, с кем-то уже крепко подружились, а с кем-то еще и поработать успели. А пока читал комменты вспомнил японскую поговорку "торчащая шляпка гвоздя всегда притягивает молоток", и если это работает, значит все делаете правильно. Самым худшим сценарием было бы равнодушие, а сегодня просто фейерверк 🎆.
P.s. завтра не забудьте про мою долю, я приеду)
Да и остались работать только с самыми лучшими)
В первый же год влетели на 23 место креативности и получили прилично лидов, так что размещаться определенно стоит. Площадке успехов и развития🖐️
Всецело поддерживаю и желаю удачи продукту. Без Awwwards конечно уже грустно, без переобувки страны там действительно сейчас ничего не светит, но свято место пусто не бывает и, зная вашу команду, уверен, все получится.
Благодарю за крутое исследование!
Рад, что пригодилось!
Да, лучше закладывать их в стоимость проекта) Кому-то и бесплатных семплов хватит
Кстати, как сейчас решаете вопрос с Awwwards? Релоцировались?
Интересное, интерфейс приятный. Через неделю тестов дам фидбек
Из их разъяснении я понял, что подписка организаций слетает только если привязанный к аккаунту банк под санкциями. Также, у подписок с привязкой к другим российским банкам нет возможности перейти с PRO на Organization, чтобы оплачивать инвойсами. Но я бы перестраховался и уточнил по твоему кейсу в техподдержке, обычно отвечают через 5 дней.
Ну что же, пора сорвать покровы и рассказать о самом правдивом методе тестирования анимаций, который я на днях открыл и взял на вооружение)
Имиджевая составляющая бизнеса — это нечто долгосрочное, сложно просчитываемое. С натяжкой LTV (время жизни клиента) можно считать одним из показателей эффективности имиджа.
У меня бывают разные проекты, которые зависят от типа бизнеса. В одном случае лояльность клиента практически невозможна, там все усилия направлены на конверсию. В другом — имидж играет важную роль и массовые разовые продажи не нужны (в основном премиум сегмент, где сайт это просто один из островков контента). В третьем случае нужен баланс между работой по повышению лояльности клиента и текущими продажами. Для каждого из них есть свой подход к разработке. Логично, что для интерфейса сервиса подбора соискателей с помощью ИИ мы не будем использовать сложных анимаций, 3D и WEBGL. Но чтобы получить лидов на спецпроект, который будет конвертировать в клиентов, вполне можем.
Отсюда, вопрос, есть ли у тебя примеры A/B тестов на конверсии с красочной анимацией/без (где "без" означает минимальное наличие анимации типа ховеров) одного и того же сайта?Что касается конкретно анимаций, то определяем внутри, как изменится отношение и вовлечение при отказе от каких-либо из них. Там, где наличие анимации критично для понимания, как работает продукт - оставляем (как пример, легендарный свайп в тиндере), где незначительно влияет - убираем. Анимация является частью дизайн-концепции, поэтому не тестируется отдельно от контекста (также как отдельно не тестируется шрифт, типографика, графика, фотостиль и цвет) Тестируется вся работа интерфейса. Но это у меня, скорее всего у тебя другой подход и если метод имеет для проекта экономическое значение, то почему бы и нет.
При этом, я понимаю твою маркетинговую модель. Ты продаешь искусство,Искусство, в моем понимании, это сделать проект каким я его вижу, на основании старого опыта, хотелок, личных амбиций и устоявшихся убеждений. Но это абсолютно тупиковое направление в эпоху, когда клиент разбирается в маркетинге и дизайне и нужна измеримая польза для бизнеса. Поэтому каждый проект, как и сервис начинается с аналитики и заканчивается тестированием с регулярными улучшениями. Все дизайн-решения приходят из позиции "я ничего не знаю о продукте и аудитории", это позволяет абстрагироваться от прежнего мира и генерировать новые идеи, которые представляют из себя компиляцию удачных и актуальных решений из смежных или не связных областей с щепоткой собственных экспериментов.
Разумеется, чаще всего я берусь только за то, что мне интересно: имиджевые проекты, продуктовые, корпоративные сайты и всегда избегаю высоко конверсионные лендинги, стандартные интернет-магазины на миллион позиций и проекты, в которых не сходимся химией с клиентом (сомнения, не вовлеченность, обесценивание).
Artem Markovsky
Есть и более простой метод. Используйте https://kinescope.io/ при размещении видео, там все платные функции Vimeo доступны бесплатно