Однако при интерпретации полученных результатов важно соотносить их с уровнем конкуренции по соответствующим направлениям. Например, в одном сегменте может увеличиваться количество клиентов или объем бюджетов, и в то же время растет количество исполнителей, приходящих в это направление, опережая темпы роста спроса. Также важно учитывать текущие рыночные реалии. Существует очень высокая вероятность того, что в течение 2022 года ситуация может существенно измениться. Однако, несмотря на это, мы все равно приняли решение опубликовать данную статистику — позже по прошествии времени будет полезно вернуться к ней, чтобы сравнить рыночный расклад до и после.
классные слайды, где рисовали 3d графики?
Спасибо!
Всю визуализацию сделали с cpeople.ru. Без ложной скромности, мы уже давно не видели в исследованиях графики такого уровня, очень рады, что они сделали это именно для нашего исследования).
реально круто)
знаю эту прогу, но не помню как называется
Да вы чего. Это же полный отстой. Инфографика должна облегчать восприятие информации, а не усложнять.
Спасибо за исследование, но кажется данные уже не пригодятся. Как считаете, насколько применима статистика за 2021-й для стратегии на 2022-й?
В данном случае правда находится где-то посередине: нельзя сказать, что все данные непригодны (равно как и обратное). Но их точно можно выборочно применять для построения стратегии, если делать это правильно.