Владимир Жолобов

+22
с 2022

Директор Z&G. Branding (www.zg-brand.ru) - брендинг, дизайн. 17 лет на рынке, 900 проектов. Рукодитель Eurasian Marketing Week (www.e-m-w.ru)

9 подписчиков
5 подписок
Особенности логотипа для медицинских компаний

Логотипы играют важную роль в успешном брендинге, необходимом для идентификации компании. Они способствуют узнаваемости бренда в среде клиентов. Однако, когда речь идет о медицинских компаниях, вопрос о необходимости создания яркого и уникального логотипа является дискуссионным.

33
Особенности логотипа для строительной компании

Создание логотипа для строительной компании имеет свои особенности, которые важно учитывать, чтобы он отражал специфику ее деятельности и привлекал целевую аудиторию

11
Бренд на прокачку: Estolaid – бренд уходовой косметики

Индустрия красоты переживает очередной стремительный взлет – ежегодно увеличивается спрос на косметику и средства по уходу за собой. В потоке ежедневной конкуренции, один из брендов обратился к нам за помощью.

11
Особенности разработки бренда для детских товаров/услуг

Создание бренда, ориентированного на детей, требует тщательного подхода и глубокого изучения рынка. Каждый аспект, от использования ярких цветов до внедрения безопасных товаров с адаптированным дизайном, играет ключевую роль в формировании успешного бренда, который покорит и родителей, и детей. Ниже мы разберем основополагающие принципы, формирующи…

11
Что такое айдентика?

Айдентика представляет собой совокупность всех визуальных, звуковых и тактильных элементов, которые составляют узнаваемый облик и стиль бренда. Она включает в себя логотип, цветовую палитру, типографику, стиль фотографий, упаковку продукции и другие атрибуты, которые помогают потребителю мгновенно узнать его и запомнить.

Особенности разработки логотипов для IT-компаний

Практика показывает: логотип – это тот фирменный знак, который оказывает прямое влияние на выбор покупателя. Потребитель может считать, что его действие самостоятельно. Но он даже не подозревает, какой эффект оказывает оформление товара н�� окончательное решение.

Что входит в брендбук? Разделы брендбука

Брендбук представляет собой набор стратегий, правил и рекомендаций, которые помогают поддерживать единый и цельный образ бренда на всех коммуникационных платформах.

Дизайн упаковки колбасных изделий

Общее визуальное впечатление важно для продаж любого продукта, в том числе и колбасных изделий. Дизайн упаковки должен отражать их высокое качество и вызывать доверие у потребителя. Привлекательная стильная упаковка позволяет выделиться среди конкурентов и создать уникальный образ бренда, поскольку потребители бессознательно связывают качество и вк…

11
Особенности дизайна упаковки чая

Чай входит в список самых популярных напитков. Его употребляют миллионы людей. Это знакомый продукт, а значит, дизайн упаковки должен учитывать данный факт. Главная задача: выделить бренд среди аналогичных товаров и приобрести лояльную аудиторию. Рассмотрим какие способы используют дизайнеры для реализации данной задачи.

Бренд на прокачку: Амазонка - сеть магазинов в Калиниграде

Эта история о том, как в умелых руках агентства Z&G.Branding, несколько забытый потребителем бренд, специализирующийся на продаже одежды, превращается в популярный, не боящийся конкуренции федеральных и зарубежных компаний бренд современных, стильных и узнаваемых женских вещей, объемам продаж которого позавидуют такие гиганты, как ZARA и Inditex.

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости/жилого комплекса

Как известно, реклама – это двигатель торговли. А эффективная реклама – это инструмент, способный в значительной степени увеличить показатели рентабельности и чистой прибыли за счет расширения клиентской базы и объемов продаж. Особенно это касается строительных организаций, занятых в сфере жилищного строительства.

11
Упаковка для продуктов питания: конкуренция на рынке FMCG

FMCG (Fast Moving Consumer Goods) являются товарами повседневного спроса, которые встречают покупателей на полках различных магазинов. Как правило, данные товары характеризуются дешевизной и высокой скоростью их реализации. При этом важную роль играет упаковка таких товаров в качестве определенного внешнего стимула. По имеющейся статистике, более п…