Gregor

+95
с 2022
3 подписчика
0 подписок

Хм...получается тогда что казахстанское ВНЖ самое простое?При наличии определенных средств на счете.Просто из того что я сам находил в интернете,и потом в чатах по релокации спрашивал-я сделал вывод,что для внж нудна работа официальная либо ИП

1

А разве для этого не нужно иметь ИП или трудовой договор с казахстанским работодателем?

Не совсем понятно,а какие основания для ВНЖ в Казахстане?Нельзя же так просто взять и подать заявление на ВНЖ?

6

Так я в комментарии выше написал,что есть принудительное воздушное охлаждение.Допускается нагрев обмоток до 130 градусов.По факту ни разу не наблюдал температуру выше 60 градусов даже при 100% мощности.

Хороший вопрос.Все жидкости туда поступают через т.н. Swivel,даже и не знаю,как его можно по русски назвать.По сути,такие концентрические полости на оси вращения азипода.Все это конструктивно назодится в одном корпусе с кольцами и щетками.А охлаждающей жидкости нет.Наверху стоят два мощных вентилятора,которые гоняют воздух по замкнутому контуру через азипод,воздух жтот охлаждается водой,но наверху,в машинном отделении.В сам азипод охлаждение не заводится.

Ну у меня и так объёмная статья получилось,если писать про все подробности,то будет слишком перегружено информацией.

Нет конечно.Это же не устье какой-то реки,это океан.

Так у нас это явление штурмана называют, может и есть какое-то научное слово, не знаю.

Оно понемногу доходит и в Арктику,но увеличение температуры минус 40 до минус 35 слабо ощущается.Хотя глобальное потепление выражается не только в увеличении температуры,скорее в каких-то аномальных явлениях-штормах,избыточных осадках и т.д.

4

Несколько колец уплотнительных,полости между которыми назодятся под давлением воздуха и масла.Это на азиподах.

Я не штурман,я по технической части,поэтому в подробностях не могу сказать,как они оценивают толщину льда.По совокупности-ледовые карты,радар,инфракрасные камеры,бинокль и морской выпуклый глаз.В общем,опыт.

Преимущественно двигаемся носом вперед,если застреваем, то сдаем кормой назад и ходом пробуем еще раз.Если никак,то разворачиваемся и дальше долбимся кормой вперед.Тогда начинается вибрация,грохот,превышение момента на гребных электродвигателях до 180%.В общем,стараемся не злоупотреблять этим режимом.

2

Нет,никто толщину не замеряет))Нам присылают ледовые карты из института Арктики(не помню точно,как он назыается)Это снимки со спутников с дополнительной инфографикой по ледовой обстановке.А толщина льда уже оценивается по статистическим данным,в зависимости от погоды,ветра,течений и т.д.В Карском море ледяной покров устанавливается в декабре и своего пика достигает где-то в марте.

Наверное,по той же причине,что и многое другое-станки,приборы,микросхемы,автомобили,медицинское оборудование и многое другое,список можно продолжать бесконечно

4

Все-таки основной путь ломания льда-это с помощью корпуса судна.Корма судна ледового класса отличается от простого танкера.Поэтому винты в перемалывании льда играют уже второстепенную роль.Хотя им конечно достается,как и всему судну-при ходе во льдах вибрация страшная.Гайки откручиваются,провода из клеммников вываливаются и т.д.К тому же у нас есть рекомендации-использовать ход кормой только в крайних случаях.

3

Кроме самой ВРК,надо еще до электродвигателя энергию доставить,т.е. нужен преобразователь частоты соответсвующей мощности.И система управления.ABB-это почти полностью самостоятельный концерн,бОльшую часть из вышеперечисленного делают на своих заводах.Не знаю,что там предлагают GE,но явно что от одного Сапфира толку не будет.

1

Работаю с такими азиподами.У кого какие вопросы по сабжу-задавайте.
P.S.На Звезде ничего подобного не делают.Там собирались ставить Азиподы,привезенные с Финляндии.Еще ходил слух про ВРК от General Electric,что их будут использовать вместо азиподов.
P.P.S.Масло зимой во льдах уходит-только успевай добавлять.Особенно на мелководье.

10

Нет,в российской.Несмотря на работающий автопилот,вахта на мостике все равно несется.Кофе само не выпьется)))Шутка,не в обиду коллегам с мостика)Полностью автономные суда-это пока что диковинка,единичные эксперимты.По поводу инструкций-подробные инструкции с нужными моментами затяжек как правило есть только главного дизеля,для дизель-генераторов,для сепараторов.Для всего остального как повезет.Я по электрической части работаю-у нас все как правилл печально с мануалами.Учишься читать между строк,и пытаешься всеми правдами и неправдами выпросить какой-нибудь comissioning manual у сервисного инженера

1

Работаю на систершипе,только в машинной команде.Автор конечно молодец,что не ленится и изучает новые инструменты.Но специфика работы третьего помощника капитана такова,что в принципе у него довольно таки много времени на подобные эксперименты.Например на нашем судне третий штурман большую часть своей вахты проводит уткнувшись в свой смартфон.Судно либо на автопилоте,либо есть матрос-рулевой.И стандартные чек-листы есть,компания об этом позаботилась-есть недельные чек листы,месячные и квартальные.Там не так много пунктов,если работаешь хотя бы пару месяцев,то и без чек-листов все запомнишь.Так что в данном случае планировщик-это так,поиграться.

2