А разве для этого не нужно иметь ИП или трудовой договор с казахстанским работодателем?
Не совсем понятно,а какие основания для ВНЖ в Казахстане?Нельзя же так просто взять и подать заявление на ВНЖ?
Так я в комментарии выше написал,что есть принудительное воздушное охлаждение.Допускается нагрев обмоток до 130 градусов.По факту ни разу не наблюдал температуру выше 60 градусов даже при 100% мощности.
Хороший вопрос.Все жидкости туда поступают через т.н. Swivel,даже и не знаю,как его можно по русски назвать.По сути,такие концентрические полости на оси вращения азипода.Все это конструктивно назодится в одном корпусе с кольцами и щетками.А охлаждающей жидкости нет.Наверху стоят два мощных вентилятора,которые гоняют воздух по замкнутому контуру через азипод,воздух жтот охлаждается водой,но наверху,в машинном отделении.В сам азипод охлаждение не заводится.
Ну у меня и так объёмная статья получилось,если писать про все подробности,то будет слишком перегружено информацией.
Нет конечно.Это же не устье какой-то реки,это океан.
Так у нас это явление штурмана называют, может и есть какое-то научное слово, не знаю.
Оно понемногу доходит и в Арктику,но увеличение температуры минус 40 до минус 35 слабо ощущается.Хотя глобальное потепление выражается не только в увеличении температуры,скорее в каких-то аномальных явлениях-штормах,избыточных осадках и т.д.
Несколько колец уплотнительных,полости между которыми назодятся под давлением воздуха и масла.Это на азиподах.
Я не штурман,я по технической части,поэтому в подробностях не могу сказать,как они оценивают толщину льда.По совокупности-ледовые карты,радар,инфракрасные камеры,бинокль и морской выпуклый глаз.В общем,опыт.
Преимущественно двигаемся носом вперед,если застреваем, то сдаем кормой назад и ходом пробуем еще раз.Если никак,то разворачиваемся и дальше долбимся кормой вперед.Тогда начинается вибрация,грохот,превышение момента на гребных электродвигателях до 180%.В общем,стараемся не злоупотреблять этим режимом.
Нет,никто толщину не замеряет))Нам присылают ледовые карты из института Арктики(не помню точно,как он назыается)Это снимки со спутников с дополнительной инфографикой по ледовой обстановке.А толщина льда уже оценивается по статистическим данным,в зависимости от погоды,ветра,течений и т.д.В Карском море ледяной покров устанавливается в декабре и своего пика достигает где-то в марте.
Gregor
Хм...получается тогда что казахстанское ВНЖ самое простое?При наличии определенных средств на счете.Просто из того что я сам находил в интернете,и потом в чатах по релокации спрашивал-я сделал вывод,что для внж нудна работа официальная либо ИП