Тинькофф-мобайл))

Не могу оформить их сим-карту уже неделю! Возникла потребность в смене симки, решил сменить на тинькофф-мобайл - так как являюсь держателем их банковских карт. Такого трэша в оформлении\доставке\выборе номера я еще не встречал! Сначала попытался оформить через онлайн-банк, благо там есть ссылка. Соответственно можешь заказать сим-карту только через их приложение Тинькофф-мобайл. Пришлось установить на телефон . Так как нет офисов у Банка и у их подразделения (Тинькофф-мобайл) заказ, выбор номера и согласование доставки происходит он-лайн. Через приложение на телефоне заказ делал около 5!!! раз. Иногда приходит смс что доставка будет в указанное время (можно выбрать диапазон). Но потом нет никакой информации о курьере и подтверждении. Приходилось делать заказ еще раз - тогда приходило смс с телефонам курьера и подтверждением заказа - но при звонке курьеру он не подтверждал наличие у него такого адреса! При очередном заказе курьер подтвердил наличие у него в доставке такого адреса, но просто не приехал! И не позвонил! Причем время доставки сдвинулось по его инициативе на пару часов!!! Самое смешное что они - вернее их фрилансеры из колл-центра после очередного создания заявки на получение сим-карты начинают лихорадочно звонить и предлагать оформление сим-карты!!! Т.е. я только что сделал заказ на доставку симки, указал адрес, время доставки - и мне, опа набирает представитель Банка или Мобайла их и предлагает оформить сим-карту!!! Причем даже не зная где я проживаю (спрашивает в каком-городе!)) Это сплошной сюрр... И еще - когда несколько раз возникали такие накладки - обращался в поддержку Тинькофф - там выяснялось что все несостоявшиеся заявки были отменены (кем, почему?!!!)

Вот такая история! Не связывайтесь с чепушилами, сходите в любой офис любого мобильного оператора или сделайте заказ - и наверняка получение в наше время симки не будет превращаться в подобный фарс!

реклама
разместить
3 комментария

Приветствуем.

В ситуации, с которой столкнулись, хотим разобраться детальнее.
Напишите, пожалуйста, на электронную почту mobile.help@tinkoff.ru ваши ФИО и контактный номер. К письму прикрепите ссылку на свой пост.

И итог! Без объяснения причин... Наверное после смены владельца банка эта часть бизнеса не актуальна. Ау! - абоненты Тинькофф-Мобайл (особенно те, кто перешел со своими номерами, чтобы сохранить) может случиться "цуцванг" и очередной привет от банка типа платы за входящие (только не переводы как у них валютные теперь приходят) а звонки! Ну или закрытие этого сервиса вообще (Тинькофф-Мобайл)